Что делать если на транспортную карту не пришли деньги

Если не получается оплатить проезд картой, а наличных денег у вас нет, кондуктор имеет право попросить безбилетника покинуть транспорт. Пассажир без билета обязан это сделать в соответствии с «Правилами пользования автобусами и троллейбусами в городе Кирове»

На случай, если карта не будет читаться (не по причине задолженности), а наличных денег в кошельке не окажется, можно использовать для безналичной оплаты смартфон. Бесконтактная технология оплаты есть в большинстве современных моделей. Также можно купить пополняемую транспортную карту (кондукторы в соцсетях отмечают, что с ней сбоев не бывает) или электронный браслет. Правда, по браслетам у пассажиров тоже бывают нарекания.

Запись об отложенном пополнении происходит на следующий день автоматически при контакте транспортной карты с терминалом кондуктора, турникетом метро или терминалом пополнения(кассы почтовых отделений, кассы метро, в наших офисах)! Если Вы столкнулись с тем, что утром записи отложенного пополнения не произошло – направьте сообщение на адрес info@sam-tk.ru c указанием даты, время и номера терминала (указано в билете). Возможно терминал кондуктора не обновил информацию на тот момент. Ведем с ними отдельную работу по этому вопросу.

Дистанционное отложенное пополнение проездных билетов

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» (п.1.10. Приложения 2 «Порядок обращения проездных билетов») Проездные билеты возврату и обмену не подлежат. Деньги за неиспользованные проездные билеты, в том числе за неиспользованные поездки, не выплачиваются.

Еще почитать --->  Чем подсобное хозяйство отличается от дачного строительскта

Обращаем Ваше внимание, что при подключении услуги «Автоплатеж» для оплаты проездного билета, за сутки до исполнения «автоплатежа» Сбербанк выполняет рассылку СМС-сообщений с суммой платежа, датой исполнения, а также кодом отказа. Если Вы не планируете пользоваться билетом для оплаты проезда, для отмены платежа необходимо в день получения сообщения отправить СМС-сообщение с кодом отказа. Дополнительно, с информацией Вы можете ознакомиться на сайте банка.

Пассажирам разъяснили, когда они могут не платить за проезд

Более того: водитель маршрутки в вышеописанном случае не вправе требовать с пассажира деньги или пытаться его высадить. Требования оплаты «только наличными» являются незаконными. В случае возникновения конфликтных ситуаций Комитет по транспорту рекомендует обращаться на горячую линию СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Осталось донести разъяснения Комитета по транспорту до сведения рядовых водителей маршруток. Надо отметить, что в последнее время они подозрительно часто требуют платить «только наличными» или предлагают «кинуть деньги на телефон» – но никаких билетов при этом, разумеется, не выдают. Неофициально они говорят, что согласны работать «только на таких условиях» (проще говоря, отсыпать часть выручки себе в карман). Это может означать серьезные проблемы у компаний-перевозчиков, и причины, в общем, понятны: пандемия сказалась и на их рентабельности.

Что делать если на транспортную карту не пришли деньги

В отличие от режима функционирования банковской карты, транспортная карта используется, преимущественно, в оффлайн режиме. Транспортной карте не нужно постоянно связываться с процессинговым центром, ведь информация об остатке электронных денег или купленном электронном проездном билете хранится на самой карте.

Поэтому, чтобы пользоваться транспортной картой в удобном режиме, её владелец должен выполнять две операции: пополнять счёт карты (это как раз можно делать в режиме онлайн на сайте или в приложении с банковской карты любого банка без комиссии) и записывать произведенное пополнение на саму карту.