Гарантия на технику бу

Законодательство Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей не предусматривает ограничений гарантийных обязательств перед покупателем в период проведения распродажи. Тем самым при обнаружении в товаре каких-либо недостатков, покупатель не может быть ограничен в своих правах. Покупая товары в торговых точках, проводящих распродажу, потребитель вправе, при обнаружении недостатков, выдвинуть одно из требований п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации.

Гарантия на технику бу

Гарантийный срок исчисляется с даты, передачи товара покупателю. Пожалуйста, во избежание недоразумений, сохраняйте документы, подтверждающие передачу товара (товарные накладные, товарные чеки и иные документы, подтверждающие передачу товара в соответствии с требованиями действующего законодательства) и предъявляйте их сервисным специалистам при обращении за гарантийным обслуживанием.

Гарантия не распространяется на расходные части, в том числе лампы, а также на нефункциональные и декоративные части, не влияющие на нормальное использование устройства, включая любые царапины, и возможные цветовые различия. Гарантия действительна только при наличии кассового чека.

У продавца (производителя) есть 20 дней на удовлетворение требований потребителя об осуществлении ремонта в отношении некачественного товара. По окончанию указанного срока, потребитель может потребовать продавца заменить товар на качественный, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Обратитесь в данный магазин, имеете право подать на экспертизу поломки товара. Или устно договоритесь о снижении стоимости, ремонт должен производится за счет продавца. При обнаружении брака или существенных дефектов покупатель вправе обратиться в магазин и потребовать проведения его ремонта, а также замены или возврата обратно. В том случае, если поломка произошла по вине производителя или продавца, эти требования должны быть удовлетворены. В обратном случае все расходы на ремонт товара понесет сам потребитель.

Каждый из нас приходя в супермаркет и обнаружив там все разнообразие инженерной мысли и торжество современной техники и технологий уже представлял, как будет смотреться дома новая плазменная панель или стиральная машина или . список можно продолжать бесконечно, но есть одна проблема: хочется всего и сразу, а денег на все не хватает, вот бы подешевле!?

Обзавелся подержанным интеркулером для «Ниссана», а он не подошел или неисправен… Можно заявлять о своих правах. Если все нормально («товар надлежащего качества, сохранены потребительские свойства, запчасть не устанавливалась, имеется чек, подтверждающий покупку у данного продавца…»), вам ее обменяют – однако это в идеале.

Еще почитать --->  Оплатила Приставам Больше

При осуществлении комиссионной торговли прием товаров на комиссию оформляется путем составления документа о приеме товаров на комиссию (договор комиссии, накладная и другие документы), подписываемого комиссионером-продавцом и комитентом (физлицом, сдающим товары на комиссию). В документе должны содержаться сведения о наличии гарантийного талона, техпаспорта или иного заменяющего его документа, подтверждающего право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока .

Справочно
Гарантийный срок — календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, в течение которых товар должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством. Качество товара — совокупность его свойств и характеристик, определяющих соответствие товара установленным и (или) обычно предъявляемым к товару такого рода требованиям (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.) .

Гарантия на технику бу

Согласен что новое , оно и есть новое — цена такой радости соответствующая!
Коммерческая строительная техника — не легковой автомобиль и в процессе работы царапается , пачкается и т.д.
Во избежании дальнейшей коррозии зачищается и красится! И причем тут старость? Разве машина 2-5 лет считается старой? Пол страны покупает немецкие машины 2-5 летки и радуется, ибо машина немного поездила и находится в отличном техническом состоянии (ибо обслуживалась грамотно и вовремя).

Что касается узлов и агрегатов — то изношенные (относительно конечно) части заменяются на новые! и живые они не только «с виду»!
И вернемся к теме — ведь о чем разговор то — Дается гарантия на технику б\у
А на новую технику Российские официальные диллеры Лупят несусветную цену!

  1. Товар был предъявлен в чистом виде.
  2. Он не был в употреблении.
  3. Был сохранен его товарный вид, ярлыки и комплектующие.
  4. Должен присутствовать платежный документ или иные доказательства покупки товара в данном магазине.
  5. Товар не входит в невозвратный перечень товаров, не подлежащих обмену (он утвержден Постановлением Правительства РФ от 1998 года №55). В данный перечень входят, в частности: лекарства, парфюмерия, посуда, чулочно-носочные изделия, бытовая химия, автомобили, оружие, ювелирные изделия, животные.
  1. Собрать необходимый комплект документов. Он включает в свой состав чек или иной документ, подтверждающий факт покупки (например, свидетельские показания), а также документ, удостоверяющий личность; акт о техническом состоянии товара (необязательно, можно приложить, если потребителем на момент обращения в магазин была проведена экспертиза).
  2. Передача в магазин заявления о возврате некачественного товара.
  3. Требование покупателя о возврате и замене некачественного б/у товара должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Указанный срок может быть продлен, если требуется проведение технической экспертизы для установления причины возникновения недостатков.
  4. Магазин имеет право отказать в удовлетворении требований покупателя, если он докажет, что причиной возникновения недостатков стала неправильная эксплуатация товара.
  5. Если отказ продавца был неправомерен, потребитель может пожаловаться на магазин в Роспотребнадзор. На основании жалобы контролирующая инстанция должна произвести проверку.
Еще почитать --->  Вредность при работе в горячих цехах

Права покупателя: всегда ли товар, уже бывший в употреблении, возврату и обмену не подлежит

  • название продукции;
  • сведения о производителе – наименование, адрес расположения, контактные данные;
  • подтверждение соответствия изделия установленным требованиям;
  • правила эффективности и безопасности при использовании продукции;
  • продолжительность установленного срока гарантии;
  • информация о потребительских свойствах;
  • срок годности.

Порядок возврата изделия ненадлежащего качества, которое ранее использовалось, может осуществляться двумя путями – мирным и судебным. При этом первый вариант необходимо использовать в любом случае, поскольку при рассмотрении иска всегда устанавливается, был ли соблюден претензионный порядок урегулирования спора.

Если в период гарантии в проданном товаре обнаружился брак, продавец должен провести бесплатный (гарантийный) ремонт. При этом порядок осуществления такого ремонта законодательство никак не регламентирует. Значит, ремонт может проводиться как путем замены изделия целиком, так и при помощи запасных частей. При этом запасные части, которые используются при гарантийном ремонте, не обязательно должны быть новыми – допустимо использовать и бывшие в употреблении, и восстановленные детали.

Гарантия на технику бу

Господа,
подскажите, пожалуйста, дается ли обычно (должна ли даваться) гарантия на б/у импортные экскаваторы фирмами, которые занимаются поставками только б/у техники?
Если ДА, то на что конкретно, на каких условиях, сроки?
Какие условия можно считать нормальными?

В Германии , а так же других странах Принята другая практика работы в отличии от России!
На определенный подряд берется новая техника , отрабатывает свое и со скидкой (-30-40%) продается, т.к. держать ее у себя и обслуживать у диллера становится нерациональным и выгоднее машину продать и на следующий подряд взять новую. В Росси же технику обслуживают собственными силами, что уже дешевле , и машина 3-5 лет не требует сильных вливаний!

Тот факт, что новая техника с каждым днем дорожает и перестала быть доступной, уже давно не является секретом для отечественного потребителя. Сегодня приходится выкладывать огромную сумму, приобретая качественный холодильник, стиральную машину и даже микроволновку. Но выход есть и это – продажа б/у бытовой техники в Москве и области. Приобретая такое оборудование, вы получаете много преимуществ:

В случае выезда специалиста для проверки качества изделия, в результате которого выявилось отсутствие недостатка или было выявлено, что данный недостаток является не гарантийным случаем, Покупатель обязан компенсировать расходы на диагностику изделия с учётом расценок сервисного центра–1000 (одна тысяча) рублей, а также транспортные расходы в размере–1000 (одной тысячи) рублей.

Гарантия На Бу Технику

Согласно Гражданскому кодексу, товар надлежащего качества – это товар, отличающийся полезностью для потребителя и соответствующий целевому назначению. Такой товар не имеет дефектов и неисправностей, обладает всеми необходимыми свойствами для его использования по прямому назначению.

Еще почитать --->  Если у меня долг у судебных приставов могут ли у мужа ористовать машину

8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства — в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего Закона.

Действует ли гарантия при обнаружении недостатков в бытовой технике: важные нюансы

  1. При обнаружении несущественных дефектов внешнего вида или технических параметров обратиться с претензией можно в течение 15 дней с момента приобретения бытового устройства.
  2. При обнаружении серьезных недостатков, которые не позволяют пользоваться продуктом по своему назначению, покупатель может обратиться к продавцу или изготовителю в течение гарантийного срока. Если талон на гарантию отсутствует, то возврат возможен в течение двух лет после покупки товара.
  3. При нарушении сроков ремонта, то есть более 45 дней, потребитель имеет право составить претензию.
  4. Покупатель может рассчитывать на возврат, если техника постоянно находилась в ремонте, и в итоге по своему назначению использовалась менее 30 дней в течение одного года.

Бытовая техника вошла практически в каждый дом российских граждан. Иногда возникают случаи, когда у товара появляются дефекты, поэтому его необходимо поменять или отремонтировать. Гарантия — это промежуток времени, предоставляемый покупателю продавцом или изготовителем, в течение которого он может обратиться по вопросам качества изделия.

Важный момент касательно дополнительной гарантии – действовать она начинает с момента покупки техники, а не со дня окончания гарантии производителя. Например, покупая холодильник со сроком гарантийного обслуживания в два года и дополнительную гарантию на четыре года , в общей сложности они покроют не шесть лет, а четыре . Оба вида гарантии действуют одновременно – стоит отнестись к этому внимательно.

Крупные компании, предоставляющие гарантийные услуги и дополнительную гарантию, примут в ремонт технику только в том случае, если причиной поломки послужил заводской брак, со временем сказавшийся на состояние прибора. Если вас убеждают купить дополнительную гарантию, которая предполагает ремонт при других обстоятельствах (перепад напряжения в сети, неосторожность владельца), наверняка этим заниматься будет не оригинальный сервис производителя.

  • Круглосуточная поддержка (оформите заявку на гарантийный ремонт на сайте в режиме 24 часа), или позвоните нам с 9.00 до 21.00 в офис и оставьте заявку.
  • После гарантийное обслуживание в течении 24 месяцев со скидкой до 50 % на выполненные работы и 20 % на запасные части.
  • В случае наступления гарантийного случая в течении гарантийного срока (техника не подлежащая ремонту или восстановлению) обменивается в нашем интернет-магазине на аналогичную в течении 24 часов после заключения мастера.