Мебель в кабинет завхоза

  • разгрузка и подъем мебели в офис, в случае заказа этих услуг;
  • сборка и расстановка мебели в соответствии с согласованными проектами, либо согласно указаниям клиента;
  • вынос упаковки, при наличии мусорного контейнера на территории;
  • выполнение дополнительных услуг (сверление отверстий, установка замков и т.д.), согласованных заранее, за исключением подключения электроприборов и сантехники
  • доставка и/или сборка осуществляются строго по предварительному согласованию, не более чем в 2-дневный срок с момента оплаты заказа (при наличии товара на складе);
  • доставка мебели и вывоз упаковки выполняютсяпо будням, в период с 10 до 18 часов, сборка и расстановка осуществляется по будням – с 9 до 18 часов;
  • тарифы на доставку указаны в случае общего веса заказа до 1,5 тонн;
  • доставка без разгрузки осуществляется строго до подъезда клиента;

Основным элементом кабинета любого руководителя в Москве является рабочий стол, который будет одним из главных в серии офисной мебели Вашего кабинета. При его выборе важно учитывать, что большая часть работы ведется на компьютере, поэтому стол должен иметь достаточные размеры и удобную конфигурацию для размещения на нем ПК. При этом должно оставаться место для работы с бумажной документацией. Даже внешне большой стол руководителя выглядит солиднее. Чтобы подчеркнуть высокий статус своего владельца, стол может несколько возвышаться над столом для переговоров, за которым размещаются посетители. Кресло – еще один важнейший элемент обустройства кабинета. Удобнее всего работать в мягком кресле анатомичной формы. В этом случае длительное пребывание на одном месте доставит минимум дискомфорта.

Компания «Офис Плюс» предлагает широкий ассортимент офисной мебели для кабинета руководителей в широком ценовом диапазоне. Мы предлагаем только качественную, надежную и долговечную мебель, которая обеспечит Ваше рабочее место комфортом и создаст деловую атмосферу. Весь каталог представлена на сайте с фото и подробным описанием.

Кабинеты руководителя

Итак, комната начальства делится на три важные зоны, в каждой из которых присутствует:

  • мебель для рабочей зоны, состоящая из вместительного письменного стола с ящиками и тумбами под документы и высокого мягкого кожаного кресла с удобными подлокотниками. В этой части кабинета никогда не будут лишними стеллажи и шкафы для документации компании, а также книжные полки для деловой литературы и фото. Для особо ценной и секретной информации в комнате должен стоять надежный сейф;
  • мебель для переговорной зоны, как правило, вмещает в себя отдельный стол со стульями либо приставку к столу директора с креслами или стульями. Столешница переговорного стола также должна быть широкой и удобной, чтобы каждый участник совещания мог комфортабельно расположить необходимые документы, графики, фото, ноутбук и прочие предметы;
  • мебель для зоны отдыха состоит из мягкого удобного дивана или пары таких же кресел, журнального столика и бара с аперитивом для особо важных гостей и деловых партнеров. Данные предметы мебели не требуют строго стиля, но должны выглядеть дорого и располагать к неформальному разговору. Ведь зачастую именно в данной части кабинета удается найти подход к несговорчивому партнеру и добиться расположения коллеги по бизнесу.
Еще почитать --->  Заявление о взыскании алиментов без брака и есть ребенок от предыдущего брака образец

Кабинеты руководителя: комплектация

Готовые комплекты кабинетов руководителя в сущности являются комплексным решением по благоустройству рабочей, переговорной зоны и места отдыха в едином стиле, цвете и концепции. В стандартную комплектацию мебели для офиса руководства входит письменный, переговорный и журнальный столы, стулья и кресла, диван, книжные шкафы, тумбы, полки и стеллажи, также желательно купить в кабинет фригобар и прочие необходимые практичные предметы дизайна.

Кабинеты руководителя

Дорогая офисная мебель всегда ассоциируется у нас с кабинетом руководителя, т.к. в нем все должно быть на высоте, начиная от шкафов и полок и заканчивая столами и тумбами. Стиль, качество, надежность — все это должен сочетать в себе хороший руководительский кабинет. Мебель для офиса подобного класса отличается особой строгостью и изяществом, к ее изготовлению производители относятся с особым вниманием. Здесь вы найдете мебель для кабинета руководителя, привезенную со всего мира: Бельгия, Италия, Испания, Китай, а также мебель отечественного производства. Все серии, представленные в данном разделе, уже успели снискать популярность среди покупателей, теперь и вы можете почувствовать на себе комфорт от их использования. Для удобства выбора мы представили серии по категориям, чтобы Вам удобно было выбрать недорогие кабинеты руководителя, коллекции бизнес класса и эксклюзивные серии.

Должностная инструкция завхоза

Должностная инструкция завхоза — заведующего хозяйственной частью ОУ создается на основе квалификационной характеристики, которая касается этой профессии (согласно квалификационному справочнику). Подобный документ может меняться, из него могут исключать некоторые положения, дополнять новые разделы.

  1. Руководит деятельностью предприятия по обеспечению предприятия необходимыми канцелярскими товарами, расходными материалами, одеждой, столовыми принадлежностями, а также иными предметами, которые необходимы для функционирования организации.
  2. Завхоз осуществляет руководство сотрудниками: разнорабочими, слесарями, уборщиками, которые заботятся о ремонте, сохранении инвентаря. Он анализирует качество уборки кабинетов, подсобных помещений, которые находятся на подотчетной ему территории.
  3. Он проводит постоянную инвентаризацию имущества, ведет документации согласно формам отчетности, которые установлены в данной организации.
Еще почитать --->  Куда звонить когда выключили свет

Сегодня очень востребованы профессионалы, способные грамотно осуществлять руководство на среднем уровне, не боящиеся материальной ответственности, умеющие распорядиться ресурсами и понимающие, как свои обязанности, так и устройство функционирования организма предприятия изнутри в целом. К одной из таких специальностей относится профессия завхоза.

Работы у занимающегося этой профессией много, далеко не всегда есть время на перерыв или чаепитие, ведь в любую минуту в хозяйстве может что-то случится. В принципе, завхоза можно сравнить с домохозяйкой, оба заняты тем, чтобы всегда все было в наличии и в порядке.

Завхоз – должность достаточно серьезная и ответственная. Ведь именно от качества работы всего техперсонала, непосредственным руководителем которого является завхоз, и зависит нормальное функционирование объекта, комфортность пребывания людей. Т.е. насколько удобными и пригодными для полноценной работы сотрудников являются помещения – это все зависит именно от того, насколько хорошо выполняет завхоз обязанности.

Заведующий хозяйством (завхоз) – это ответственная должность в какой-либо организации или учреждении. Основной обязанностью завхоза является хозяйственно-техническое обеспечение и обслуживание организации. Попросту говоря, завхоз – это человек, в ведении которого находятся все вопросы, связанные с функционированием организации как объекта технической инфраструктуры.

Должностная инструкция заведующего хозяйством

  1. Управление областью хозяйственного обеспечения деятельности предприятия.
  2. Обеспечение хранения соответствующих хозяйственных ценностей.
  3. Мониторинг ситуации на рынке с хозяйственными товарами, закупаемыми для нужд предприятия.
  4. Представление предприятия во взаимодействии с контрагентами в сфере закупок соответствующих товаров и их последующего обслуживания.
  5. Мониторинг достаточности количества хозяйственных товаров, а также проведение их своевременных закупок.
  6. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия по вопросам их заявок на закупку соответствующих хозяйственных товаров.
  7. Руководство работой персонала, занятого в сфере хозяйственного обеспечения предприятия.
  8. Знание марок и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря.
  9. Отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия.
  10. Соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности.
  11. Участие в мероприятиях по инвентаризации в своей зоне ответственности.
  12. Наблюдение за соблюдением правил пожарной и технической безопасности в своей сфере ответственности.
  13. Выполнение правомочных указаний руководства предприятия в пределах своей ответственности.

В эту часть включают перечень функций, которые должен выполнять заведующий хозяйством. Для предотвращения рабочих конфликтов они должны быть описаны полно и исчерпывающе. Но не рекомендуется перегружать раздел второстепенными функциями, которые могут отвлекать специалиста от выполнения его основных обязанностей.

Завхоз; должностные обязанности и особенности профессии

Заведующий хозяйством (завхоз) – это ответственная должность в какой-либо организации или учреждении. Основной обязанностью завхоза является хозяйственно-техническое обеспечение и обслуживание организации. Попросту говоря, завхоз – это человек, в ведении которого находятся все вопросы, связанные с функционированием организации как объекта технической инфраструктуры.

Еще почитать --->  Какие земельные участки регистрируются электронной регистрацией

Завхоз – должность достаточно серьезная и ответственная. Ведь именно от качества работы всего техперсонала, непосредственным руководителем которого является завхоз, и зависит нормальное функционирование объекта, комфортность пребывания людей. Т.е. насколько удобными и пригодными для полноценной работы сотрудников являются помещения – это все зависит именно от того, насколько хорошо выполняет завхоз обязанности.

На плечи завхоза ложиться обеспечение всех сотрудников предприятия необходимыми предметами хозяйственного обихода, в число которых могут входить различного типа хозяйственные товары, предназначены для организации первичного процесса деятельности (бумага либо мыло).

Потребность в людях, которые бы занимались всеми нюансами, связанными с хозяйственным обиходом. Об истоках данной профессии известно не очень много. Известно, что во времена феодализма на службе у знатных особ состояли люди, в обязанности которых входило ведение хозяйственных дел на территории владельца усадьбы.

Что делает завхоз в школе: обязанности

Должность завхоза включает в себя много различных обязанностей и все они так или иначе касаются закупок, учета и расходования материальных ресурсов. Так или иначе завхоз – это всегда материально ответственное лицо, которое обязано отчитываться руководству в лице директора и главного бухгалтера обо всех расходах.

Завхоз школы имеет право в пределах своей компетенции: 4.1. Давать обязательные для исполнения распоряжения и указания подчиненным ему работникам из числа технического и обслуживающего персонала школы; 4.2. Беспрепятственно посещать любые помещения школы для контроля над сохранностью имущества, соблюдением правил пожарной безопасности, производственной санитарии и безопасности труда без нарушения нормального течения образовательного процесса; 4.3. Делать представления директору школы о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности работников школы за порчу имущества, нарушение правил техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; 4.4. Вносить предложения по совершенствованию организации труда технического персонала, представлять работников этой категории к награждению и поощрению;

Мебель по низким ценам в Твери и Конаково

Купить мебель для гостиной, спальни, детской комнаты в Твери можно быстро и выгодно! И всё благодаря интернет-магазину «Столплит», где современные гарнитуры представлены от производителя. Вы в любое удобное время можете выбрать мебель с учетом размеров своего помещения, основного стиля его оформления, требованиям к предполагаемой мебели, а также выделенного бюджета.

  1. Вы заходите в каталог мебели для дома или офиса.
  2. Вы изучаете представленные позиции в выбранной вами категории, сравниваете характеристики, смотрите цену.
  3. Вы делаете заказ, и уже через несколько дней мы доставляем вам выбранный гарнитур в Твери и Конаково.