Мебель в кабинет завхоза
Содержание
- разгрузка и подъем мебели в офис, в случае заказа этих услуг;
- сборка и расстановка мебели в соответствии с согласованными проектами, либо согласно указаниям клиента;
- вынос упаковки, при наличии мусорного контейнера на территории;
- выполнение дополнительных услуг (сверление отверстий, установка замков и т.д.), согласованных заранее, за исключением подключения электроприборов и сантехники
- доставка и/или сборка осуществляются строго по предварительному согласованию, не более чем в 2-дневный срок с момента оплаты заказа (при наличии товара на складе);
- доставка мебели и вывоз упаковки выполняютсяпо будням, в период с 10 до 18 часов, сборка и расстановка осуществляется по будням – с 9 до 18 часов;
- тарифы на доставку указаны в случае общего веса заказа до 1,5 тонн;
- доставка без разгрузки осуществляется строго до подъезда клиента;
Основным элементом кабинета любого руководителя в Москве является рабочий стол, который будет одним из главных в серии офисной мебели Вашего кабинета. При его выборе важно учитывать, что большая часть работы ведется на компьютере, поэтому стол должен иметь достаточные размеры и удобную конфигурацию для размещения на нем ПК. При этом должно оставаться место для работы с бумажной документацией. Даже внешне большой стол руководителя выглядит солиднее. Чтобы подчеркнуть высокий статус своего владельца, стол может несколько возвышаться над столом для переговоров, за которым размещаются посетители. Кресло – еще один важнейший элемент обустройства кабинета. Удобнее всего работать в мягком кресле анатомичной формы. В этом случае длительное пребывание на одном месте доставит минимум дискомфорта.
Компания «Офис Плюс» предлагает широкий ассортимент офисной мебели для кабинета руководителей в широком ценовом диапазоне. Мы предлагаем только качественную, надежную и долговечную мебель, которая обеспечит Ваше рабочее место комфортом и создаст деловую атмосферу. Весь каталог представлена на сайте с фото и подробным описанием.
Кабинеты руководителя
Итак, комната начальства делится на три важные зоны, в каждой из которых присутствует:
- мебель для рабочей зоны, состоящая из вместительного письменного стола с ящиками и тумбами под документы и высокого мягкого кожаного кресла с удобными подлокотниками. В этой части кабинета никогда не будут лишними стеллажи и шкафы для документации компании, а также книжные полки для деловой литературы и фото. Для особо ценной и секретной информации в комнате должен стоять надежный сейф;
- мебель для переговорной зоны, как правило, вмещает в себя отдельный стол со стульями либо приставку к столу директора с креслами или стульями. Столешница переговорного стола также должна быть широкой и удобной, чтобы каждый участник совещания мог комфортабельно расположить необходимые документы, графики, фото, ноутбук и прочие предметы;
- мебель для зоны отдыха состоит из мягкого удобного дивана или пары таких же кресел, журнального столика и бара с аперитивом для особо важных гостей и деловых партнеров. Данные предметы мебели не требуют строго стиля, но должны выглядеть дорого и располагать к неформальному разговору. Ведь зачастую именно в данной части кабинета удается найти подход к несговорчивому партнеру и добиться расположения коллеги по бизнесу.
Кабинеты руководителя: комплектация
Готовые комплекты кабинетов руководителя в сущности являются комплексным решением по благоустройству рабочей, переговорной зоны и места отдыха в едином стиле, цвете и концепции. В стандартную комплектацию мебели для офиса руководства входит письменный, переговорный и журнальный столы, стулья и кресла, диван, книжные шкафы, тумбы, полки и стеллажи, также желательно купить в кабинет фригобар и прочие необходимые практичные предметы дизайна.
Кабинеты руководителя
Дорогая офисная мебель всегда ассоциируется у нас с кабинетом руководителя, т.к. в нем все должно быть на высоте, начиная от шкафов и полок и заканчивая столами и тумбами. Стиль, качество, надежность — все это должен сочетать в себе хороший руководительский кабинет. Мебель для офиса подобного класса отличается особой строгостью и изяществом, к ее изготовлению производители относятся с особым вниманием. Здесь вы найдете мебель для кабинета руководителя, привезенную со всего мира: Бельгия, Италия, Испания, Китай, а также мебель отечественного производства. Все серии, представленные в данном разделе, уже успели снискать популярность среди покупателей, теперь и вы можете почувствовать на себе комфорт от их использования. Для удобства выбора мы представили серии по категориям, чтобы Вам удобно было выбрать недорогие кабинеты руководителя, коллекции бизнес класса и эксклюзивные серии.
Должностная инструкция завхоза
Должностная инструкция завхоза — заведующего хозяйственной частью ОУ создается на основе квалификационной характеристики, которая касается этой профессии (согласно квалификационному справочнику). Подобный документ может меняться, из него могут исключать некоторые положения, дополнять новые разделы.
- Руководит деятельностью предприятия по обеспечению предприятия необходимыми канцелярскими товарами, расходными материалами, одеждой, столовыми принадлежностями, а также иными предметами, которые необходимы для функционирования организации.
- Завхоз осуществляет руководство сотрудниками: разнорабочими, слесарями, уборщиками, которые заботятся о ремонте, сохранении инвентаря. Он анализирует качество уборки кабинетов, подсобных помещений, которые находятся на подотчетной ему территории.
- Он проводит постоянную инвентаризацию имущества, ведет документации согласно формам отчетности, которые установлены в данной организации.
Сегодня очень востребованы профессионалы, способные грамотно осуществлять руководство на среднем уровне, не боящиеся материальной ответственности, умеющие распорядиться ресурсами и понимающие, как свои обязанности, так и устройство функционирования организма предприятия изнутри в целом. К одной из таких специальностей относится профессия завхоза.
Работы у занимающегося этой профессией много, далеко не всегда есть время на перерыв или чаепитие, ведь в любую минуту в хозяйстве может что-то случится. В принципе, завхоза можно сравнить с домохозяйкой, оба заняты тем, чтобы всегда все было в наличии и в порядке.
Завхоз – должность достаточно серьезная и ответственная. Ведь именно от качества работы всего техперсонала, непосредственным руководителем которого является завхоз, и зависит нормальное функционирование объекта, комфортность пребывания людей. Т.е. насколько удобными и пригодными для полноценной работы сотрудников являются помещения – это все зависит именно от того, насколько хорошо выполняет завхоз обязанности.
Заведующий хозяйством (завхоз) – это ответственная должность в какой-либо организации или учреждении. Основной обязанностью завхоза является хозяйственно-техническое обеспечение и обслуживание организации. Попросту говоря, завхоз – это человек, в ведении которого находятся все вопросы, связанные с функционированием организации как объекта технической инфраструктуры.
Должностная инструкция заведующего хозяйством
- Управление областью хозяйственного обеспечения деятельности предприятия.
- Обеспечение хранения соответствующих хозяйственных ценностей.
- Мониторинг ситуации на рынке с хозяйственными товарами, закупаемыми для нужд предприятия.
- Представление предприятия во взаимодействии с контрагентами в сфере закупок соответствующих товаров и их последующего обслуживания.
- Мониторинг достаточности количества хозяйственных товаров, а также проведение их своевременных закупок.
- Взаимодействие с другими подразделениями предприятия по вопросам их заявок на закупку соответствующих хозяйственных товаров.
- Руководство работой персонала, занятого в сфере хозяйственного обеспечения предприятия.
- Знание марок и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря.
- Отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия.
- Соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности.
- Участие в мероприятиях по инвентаризации в своей зоне ответственности.
- Наблюдение за соблюдением правил пожарной и технической безопасности в своей сфере ответственности.
- Выполнение правомочных указаний руководства предприятия в пределах своей ответственности.
В эту часть включают перечень функций, которые должен выполнять заведующий хозяйством. Для предотвращения рабочих конфликтов они должны быть описаны полно и исчерпывающе. Но не рекомендуется перегружать раздел второстепенными функциями, которые могут отвлекать специалиста от выполнения его основных обязанностей.
Завхоз; должностные обязанности и особенности профессии
Заведующий хозяйством (завхоз) – это ответственная должность в какой-либо организации или учреждении. Основной обязанностью завхоза является хозяйственно-техническое обеспечение и обслуживание организации. Попросту говоря, завхоз – это человек, в ведении которого находятся все вопросы, связанные с функционированием организации как объекта технической инфраструктуры.
Завхоз – должность достаточно серьезная и ответственная. Ведь именно от качества работы всего техперсонала, непосредственным руководителем которого является завхоз, и зависит нормальное функционирование объекта, комфортность пребывания людей. Т.е. насколько удобными и пригодными для полноценной работы сотрудников являются помещения – это все зависит именно от того, насколько хорошо выполняет завхоз обязанности.
На плечи завхоза ложиться обеспечение всех сотрудников предприятия необходимыми предметами хозяйственного обихода, в число которых могут входить различного типа хозяйственные товары, предназначены для организации первичного процесса деятельности (бумага либо мыло).
Потребность в людях, которые бы занимались всеми нюансами, связанными с хозяйственным обиходом. Об истоках данной профессии известно не очень много. Известно, что во времена феодализма на службе у знатных особ состояли люди, в обязанности которых входило ведение хозяйственных дел на территории владельца усадьбы.
Что делает завхоз в школе: обязанности
Должность завхоза включает в себя много различных обязанностей и все они так или иначе касаются закупок, учета и расходования материальных ресурсов. Так или иначе завхоз – это всегда материально ответственное лицо, которое обязано отчитываться руководству в лице директора и главного бухгалтера обо всех расходах.
Завхоз школы имеет право в пределах своей компетенции: 4.1. Давать обязательные для исполнения распоряжения и указания подчиненным ему работникам из числа технического и обслуживающего персонала школы; 4.2. Беспрепятственно посещать любые помещения школы для контроля над сохранностью имущества, соблюдением правил пожарной безопасности, производственной санитарии и безопасности труда без нарушения нормального течения образовательного процесса; 4.3. Делать представления директору школы о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности работников школы за порчу имущества, нарушение правил техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; 4.4. Вносить предложения по совершенствованию организации труда технического персонала, представлять работников этой категории к награждению и поощрению;
Мебель по низким ценам в Твери и Конаково
Купить мебель для гостиной, спальни, детской комнаты в Твери можно быстро и выгодно! И всё благодаря интернет-магазину «Столплит», где современные гарнитуры представлены от производителя. Вы в любое удобное время можете выбрать мебель с учетом размеров своего помещения, основного стиля его оформления, требованиям к предполагаемой мебели, а также выделенного бюджета.
- Вы заходите в каталог мебели для дома или офиса.
- Вы изучаете представленные позиции в выбранной вами категории, сравниваете характеристики, смотрите цену.
- Вы делаете заказ, и уже через несколько дней мы доставляем вам выбранный гарнитур в Твери и Конаково.