Где сделать экспертизу аккумулятора?

Что нужно знать, чтобы сдать автомобильный аккумулятор по закону

Некоторые дилеры обязывают покупателя ежегодно проходить техническое обслуживание в своих салонах при установлении гарантии больше двух лет. При нарушении данного условия продавец снимает с себя все гарантийные обязательства. Данное положение прописывается в соглашении. Всегда внимательно читайте договор.

В случае если экспертиза, проведенная дилером, показала, что недостатки товара возникли вследствие неправильной эксплуатации аккумулятора, владелец лишается права на гарантийное обслуживание. Однако если у потребителя имеются достаточные основания полагать, что причиной неполадки является производственный брак, он может обратиться за проведением независимой экспертизы. Она проводится за счет заказчика.

Экспертиза АКБ — дорогие против дешевых

Во всех предыдущих экспертизах, начиная с 2004 года, мы сравнивали батареи, изготовленные по одной технологии. Чаще всего это были обычные свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Однако на рынке появились изделия с различной «генетикой», которая должна придавать им особые черты. Так, помимо обслуживаемых и полностью необслуживаемых батарей (читай: с доступными пробками и вообще без таковых) можно приобрести AGM-аккумуляторы (с абсорбирующим стекловолокном); EFB-аккумуляторы (дешевая альтернатива AGM, отличаются от обычных разве что конструкцией сепаратора); а также пока редкие аккумуляторы AGM TPPL (еще одна модификация AGM-батарей — с решетками из чистого свинца без примеси кальция). Итого — пять типов.

Перед началом любых испытаний всегда прикидываешь возможности участников. Недорогая тюменская батарея с дедовскими пробками и жидким электролитом вряд ли сможет соперничать на равных с дорогущим Одиссеем, внутри которого должен присутствовать очень чистый свинец. С другой стороны — а почему бы и нет? Мы же не заставляем ее работать в режиме «старт-стоп» или вообще вверх ногами! А выдавать требуемые токи ­обязаны все, независимо от цены и тех­нологий.

Экспертиза аккумуляторов автомобильных в Казани

Экспертиза аккумуляторов автомобильных — один из основных видов деятельности нашей организации. Мы предлагаем качественные услуги по доступным ценам. Стоимость наших услуг Вас приятно удивит. За время работы накоплен значительный опыт, который позволяет нам выполнять эту работу на высочайшем уровне.

Нашими Клиентами являются крупные организации России, в том числе официальные дилерские центры, транспортные предприятия и автопарки. При этом наши эксперты остаются действительно независимыми, т.к. мы не пишем экспертизы «на заказ». В заключении эксперта не будет сказок, специалист напишет то, что было на самом деле.

Экспертиза аккумулятора

2) 01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?

Еще почитать --->  Заявлкние об отказе в возбуждении дела об краже автомобиля

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Длительная работа АКБ с низкой заряженностью (50-60%), периодические глубокие (полные) разряды, образование льда в банках в зимнее время — все это приводит к ускоренному оплыванию активной массы с пластин. Активная масса положительных пластин, отслоившись от поверхности (иногда и от жил решеток) выпадает в осадок (образуется шлам) и окрашивает электролит в темный цвет при заряде (когда электролит «кипит»). При бездействии АКБ электролит становится прозрачным (шлам оседает).

В таком случае у Вас речь идет о проверки качества товара, по результатам которой Вы отказываете в удовлетворении заявленных требований с описанием причины отказа и указываете, на то, что в случае несогласия с выводами — потребитель вправе требовать провести экспертизу товара.

Соответственно независимо от заявленного потребителем требования (возврат денег, обмен на другую АКБ и т.п.) — Вы вправе провести проверку качества или самостоятельно не дожидаясь требований потребителя организовать проведение экспертизы товара, поскольку основанием для отказа в удовлетворении заявленных потребителем требований является несоблюдение им условий эксплуатации товара и как следствие возникновение эксплуатационного дефекта.

Аккумулятор необходимо сдать вместе с заполненным гарантийным талоном. Если он будет отсутствовать, а также электролит в АКБ, то результат автоматически не покажет правоту потребителя.

Приобретая новый аккумулятор, вместе с ним покупатель получает гарантию на определенный срок. В зависимости от производителя он составляет от 1 года до 5 лет. Автолюбителю необходимо понимать, что гарантия, независимо от ее длительности, распространяется только на заводские дефекты аккумулятора.

Какая гарантия на автомобильные аккумуляторы по закону

Гарантия – это обязательство дилера производить ремонт или замену оборудования с заводскими дефектами на протяжении гарантийного срока. Если же по каким-то причинам товар не отвечает общеустановленным критериям, то изготовитель берет на себя обязательства по его ремонту или замене.

Но вы вряд ли найдете хоть одну фирму, указавшую такой гарантийный срок на своё изделие. Это связано с маркетинговой политикой производителей, стремящихся реализовать свой товар. Чаще фигурируют цифры в два, три и даже четыре года. Всё это только рекламная игра, призванная выделить свой продукт на фоне других. Даже если срок гарантии на АКБ указан в три года, при обращении в этот промежуток времени в сервисный центр вам откажутся провести гарантийный ремонт или обслуживание. Просто проведут экспертизу и укажут на изношенность батареи или неправильное использование. И вы ничего не сможете доказать, так как производственных дефектов на аккумуляторе не будет.

Еще почитать --->  Какая работа это временная подработка

  1. Покупатель обращается к продавцу с заявлением о возврате, замене или ремонте АКБ. В заявлении прописываются сведения о покупателе и его контактные данные, чек, наименование товара, обстоятельства покупки, дата и подпись.
  2. Обычно далее назначается экспертиза. Если покупатель сдал товар в гарантийный период, то экспертизу должен провести продавец. Расходы на проведение экспертизы могут переложить на покупателя в случае, если будет доказано, что аккумулятор не имеет производственного брака.
  3. В случае обнаружения производственных дефектов в АКБ требования покупателя о возврате, замене или ремонте должны быть удовлетворены в установленные сроки.
  1. Разрыв внутренних связей аккумулятора из-за плохой пропайки контактов (обрыв цепи). Например, обрыв перемычек между пластинами или соединений между банками, обрыв клемм.
  2. Короткое замыкание пластин из-за малого зазора между ними, отсутствие осыпания и коробления пластин в банке.
  3. Батареи с низкими пусковыми характеристиками, протекающим электролитом, неотформированной активной массой.

Экспертиза технического состояния АКБ 6-СТ60

На основании определения мирового судьи Константиновского р-на, Ростовской области, в соответствии со ст. 14, 19, 41 Федерального закона №73-ФЗ от 31.05.2001 г. «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» производство экспертизы по материалам гражданского дела по иску гражданина К.К.К. к ООО «ААА», поручено ООО «Независимая экспертно-оценочная организация «ЭКСПЕРТ».

  1. Имеются ли недостатки (дефекты, неисправности) в аккумуляторной батарее «Электроисточник 6 СТ-60А 13»? Если имеются, то какие?
  2. Если да, то являются ли имеющиеся в указанной аккумуляторной батареи недостатки (дефекты, неисправности) «заводским браком» или результатом неправильной эксплуатации?

Если в АКБ есть неисправность, то будет иметь место кипение электролита в неисправной банке, а также выделение парообразного газа, имеющего неприятный запах. В таком случае, АКБ следует вскрыть — чтобы разобраться с причинами дефекта. Есть два варианта: он мог появиться в результате заводского брака, а мог возникнуть в режиме эксплуатации.

Иногда АКБ проверяют по такому параметру, как целостность внутренней цепи. Для этого батарею подключают к зарядному уст-ву, которое должно быть снабжено ручкой, регулирующей ток и уровень напряжения заряда (соответствующее минимуму в 20 V). Это следует делать, поскольку АКБ с глубокой разрядкой отличает повышенное внутреннее сопротивление. Если обнаружится, что зарядный ток отсутствует, нужно сделать проверку — имеется ли разрыв между банками. Проверка проводится через специальные отверстия в крышке АКБ (проверяется скачок напряжения между несколькими банками).

Еще почитать --->  Хвс для гвс пк что это

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Как правило, в этом случае покупатель обращается к продавцу (уполномоченному лицу) с просьбой устранить недостатки, обменять аккумулятор автомобильный или вернуть за него деньги. Но у продавца также могут иметься обоснованные сомнения относительно причины возникновения недостатка.

Где сделать экспертизу аккумулятора?

Чаще всего, выходят из строя двигатели, которые только недавно вошли в эксплуатацию, либо двигатели после капитального ремонта. Причин поломок может быть много, начиная от неисправности вентилятора или повышения электрического напряжения, заканчивая обрывом фаз в проводах между реостатом и ротором. Именно для того, чтобы установить причину выхода из строя и проводится экспертиза электродвигателя.

Сфера применения электродвигателей обширна. Ими оборудуют электростанции, используют в машиностроении, устанавливают на подъемные краны, и применяют еще во многих других отраслях. Поломка электродвигателя в процессе работы, может повлечь за собой большой финансовый ущерб, связанный с простоем оборудования.

Блоки в банке аккумулятора соединены с блоками противоположной полярности в другой банке специальными креплениями. При производстве изделия они могут непрочно привариться в результате окисления. В ходе эксплуатации через них проходит стартерный ток, как следствие, большой нагрев и дальнейшее окисление. Спустя какое-то время соединения обрываются.

Инфекция SARS-CoV-2 может протекать бессимптомно (до 50% случаев), в легкой и в тяжелой формах. В последнем случае возможно развитие острого респираторного синдрома (Severe Acute Respiratory Syndrome, SARS) на фоне двусторонней пневмонии. Инкубационный период длится 2–14 суток (чаще 5–7 суток). После чего у пациента появляются симптомы острой респираторной вирусной инфекции (ОРВИ).

  • ANSI C18.1M, часть 1;
  • ANSI C18.1M, часть 2;
  • ANSI C18.2M, часть 1;
  • ANSI C18.2M, часть 2;
  • ANSI C18.3M, часть 1;
  • ANSI C18.3M, часть 2;
  • BATSO 01;
  • CNS 13438;
  • CNS 15364;
  • EN/IEC 60086-1;
  • EN/IEC 60086-2;
  • CNS 14336-1;
  • EN/IEC 61951-1;
  • EN/IEC 61951-2;
  • EN/IEC 61960;
  • EN/IEC 62281;
  • UN 38.3;
  • транспортировка.

Обладая глубокими знаниями и обширным опытом, мы проводим сравнительное тестирование аккумуляторов по национальным и международным стандартам, а также анализ их жизненного цикла. Уделяя особое внимание возобновляемым ресурсам и энергоэффективности, мы также выполняем испытания для систем аккумулирования энергии из возобновляемых источников и систем энергоэффективного управления аккумуляторами.