Выиграть автомобиль

Акция «Космические скидки и подарки» 🎁 в Магните

17 марта старт новой крутой акции Магнита «Суперкар — Космические скидки и подарки», где главным призом будет автомобиль. Также будут и дополнительные призы от Вконтакте в приложении vk.cc/magnit7. Это открытки, смайлы, голоса, стикеры и многое другое. Собирать чеки у участвовать можно по 20 апреля. Победитель будет определен до 20 мая 2021 года.

  1. Активировать карту покупателя Магнит в случае ее отсутствия. Важно чтобы карта была нового образца со штрих-кодом (дополнительная система безопасности).
  2. Купить товаров минимум на:
    • 500 рублей для Магнита, Магнит Аптеки, и Магнит Косметика.
    • 1000 рублей для Оптового и Семейного магазинов.
  3. Перейти в приложение vk.cc/magnit7 и нажать на Регистрацию чека . Далее через приложение чекбэк отсканировать чек или ввести данные вручную. После модерации чек будет принят и Вы получите свой шанс на владение главным призом.
  4. Там же в приложении Вы можете играть в дополнительную игру для получения маленьких, но важных подарков.

Блогеры в инстаграм активно разыгрывают дорогие автомобили

Условия самые простейшие. Огромное количество пользователей социальной сети стало распространять информацию, соответственно количество подписчиков у него выросло буквально за несколько дней. В назначенный день он выбрал девушку, которая и стала якобы победительницей. Более того, была оплачена её поездка в Москву, всё транслировалось в сториз. Разберёмся в этой истории более тщательно. Чуть позже стало известно, что его Mercedes Gelendwagen уже трижды светился в ДТП. В принципе он и не говорил, что разыгрывает тачку из салона, это была его машина, на которой он очень часто ездил. Но это ещё не всё. Оказалось, что у ТС 3 владельца и багаж неоплаченных штрафов, на сумму 9 с половиной тысяч рублей. Победительницей стала 17-летняя Анастасия из Украины. Кстати, нужно сказать, что не только на Гусейна, но и на саму девушку подписалось достаточное количество человек. Позже она не давала никаких комментариев, а значит можно думать, что вроде бы всё честно и прозрачно.

Еще почитать --->  Может ли один из собственников прописаться без согласия второго собственника если квартира в совместной собственности

Для чего это блогерам? Конкретно с розыгрыша крупных призов они получают достаточное количество подписчиков. Раскрученная страница — это лакомый кусочек для рекламодателей. А реклама — это чистый заработок блогера. Что по сравнению с рекламными деньгами, которые может получить популярный человек, какие-то 1-3 миллиона рублей (стоимость ТС).

Это тоже шанс обзавестись бесплатным автомобилем. Покупайте товары, участвующие в промо-акциях, отрывайте стикеры, коллекционируйте их, меняйте на призы, в том числе и автомобили. Если вы верите в свою удачу, то используйте и этот шанс. Посетите сайт (http://promo-akcii.ru/vyigrat-avtomobil/), где собрана полная коллекция действующих промо-акций и дерзайте. Есть интересное предложение сети ювелирных магазинов «Наше золото», где тоже, участвуя в промо-акциях, можно получить главный приз – автомобиль.

Давайте начнем с корифея российского государственного лото с 20-летним стажем – Русского лото. Изначально это была настольная игра, за которой коротали вечера целые семьи с соседями в придачу. А в 1994 году вышла в эфир телевизионная версия популярной игры и сразу же завоевала сердца жителей Москвы и Московской области. Разница в том, что карточки нужно было покупать всякий раз новые, зато и выигрыш был ощутимый. Росло число почитателей, росли и призовые выигрыши.

Теория невероятности: как выиграть автомобиль

Хотя возможностей выбора действительно остается две, эти возможности (с учетом первой части) не являются равновероятными. Изначально все двери имели равные шансы быть выигрышными, но затем имели разные вероятности быть исключенными. Увы, но для большинства людей этот вывод противоречит интуитивному восприятию ситуации, и благодаря возникающему несоответствию между логическим выводом и ответом, к которому склоняет интуитивное мнение, задача и называется парадоксом.

Это телешоу вовсе не вымышленное, а вполне реальное, под названием Let’s Make a Deal. В разных форматах оно крутилось более чем в двух десятках стран с 1963 года. Казалось бы, что может быть проще: три двери, одна машина (да какая — Cadillac!), пара коз, добряк ведущий, который открывает «пустую» дверь, увеличивая тем самым шансы на победу. Но будь оно все так просто, шоу не имело бы успех на протяжении 30 лет. И не назвали бы потом решение этой задачи парадоксом Монти Холла, в честь бессменного ведущего этого шоу. Это чертовски простая задача, не требующая каких-либо сложных методов и вычислений, но минимальное знание математики наличие логики будут очень кстати.