Фз 138 от 2021 года

1. В пункте 6 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1482; 2006, N 23, ст. 2527; 2007, N 1, ст. 292; 2008, N 14, ст. 1414; 2012, N 36, ст. 4909; 2015, N 1, ст. 279; N 37, ст. 5150; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 29 декабря, N 0001202012290093) слова «11 заместителей руководителя» заменить словами «10 заместителей руководителя».

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанной Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Постановление Московской областной Думы от № 31/138-П О поправке к проекту федерального закона № 1076374-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях урегулирования вопросов приобретения гражданами прав на гаражи и земельные участки, на которых они расположены»

О поправке к проекту федерального закона № 1076374-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях урегулирования вопросов приобретения гражданами прав на гаражи и земельные участки, на которых они расположены»

В соответствии с пунктом 4 статьи 26 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Московская областная Дума постановила:

Закон вносит поправки в часть первую Налогового кодекса РФ. В результате с 17 марта налоговики получают право запрашивать в финансовых учреждениях дополнительные сведения о физлицах. Это происходит, например. При проведении проверки в отношении какого-либо гражданина. После получения запроса от ФНС банки обязаны предоставить все данные в течение трех дней.
Запрашивать можно:
— копии удостоверяющих документов граждан, которые вправе распоряжаться деньками на счетах банковского клиента;
— доверенности, которые дают такое право;
— копии документов, которые дают гражданину право на открытие, ведение и закрытие клиентских счетов в банке;
— копии банковских документов с образцами подписей и оттисков печати;
— данные о бенефициарных владельцах, выгодоприобретателях, представителях банковского клиента.

С 1 марта дети в возрасте до 16-ти лет смогут доехать на общественном транспорте до своей остановки даже в том случае, если у них нет денег для оплаты проезда. Высаживать их из транспорта запрещено. Но только в том случае, если они едут без сопровождения взрослых.
Согласно новой норме, малолетнего «зайца» нельзя не только высадить из транспорта, но и оштрафовать за безбилетный проезд. Фактически получается, что несовершеннолетних теперь обязаны возить в любом случае – платят они или нет. При этом не уточняется, кто будет покрывать убытки транспортным компаниям.
ФЗ внес соответствующие поправки в Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта. Поводом для принятия такого закона стали скандальные случаи, когда водители или кондукторы высаживали детей прямо посреди дороги, если у них не работала транспортная карта либо отсутствовали наличные для оплаты проезда. Это создавало угрозу здоровью и даже жизни ребенка.

Федеральный закон от г

Внести в Федеральный закон от 26 марта 1998 года № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 13, ст. 1463; 2004, № 45, ст. 4377; 2007, № 31, ст. 4011; 2011, № 30, ст. 4596; 2015, № 18, ст. 2614; 2019, № 18, ст. 2204; № 49, ст. 6973) следующие изменения:

Еще почитать --->  Как можно узнать баланс на транспортной карты липецкой области

3) в пункте 4 статьи 121 слова «государственное учреждение, подведомственное уполномоченному федеральному органу исполнительной власти и наделенное функциями в сфере производства, использования и обращения драгоценных металлов» заменить словами «федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному контролю (надзору)»;

С 10 января 2021 года усиливается контроль за операциями с наличными

Росфинмониторинг будет контролировать любые операции юридических лиц по снятию и зачислению наличных на сумму от 600 тыс. рублей, все сделки с недвижимостью на сумму от 3 млн рублей, а также снятие с телефона средств на сумму от 100 тыс. рублей. Эти изменения в «антиотмывочный» закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ внесены Федеральным законом от 13.07.2020 N 208-ФЗ. Поправки начнут действовать с 10 января 2021 года.

Также банки должны будут передавать в Росфинмониторинг сведения об операциях (как с наличными, так и безналичными средствами) по любым сделкам с недвижимостью на сумму от 3 млн рублей (либо эквивалентную сумму в иностранной валюте). Отметим, что сейчас под контроль подпадают только те сделки с недвижимостью на сумму от 3 млн рублей, в результате которых происходит » переход права собственности » на такую недвижимость (подп.1.1 п.1 ст.6 Закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ).

22. Установить, что в 2020 году Министерство финансов Российской Федерации вправе предоставить бюджетные кредиты бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на эти цели, для погашения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации на срок, установленный соглашением и при условии погашения не позднее 1 июля 2021 года, с платой за пользование указанными бюджетными кредитами по ставке 0,1 процента годовых на основании обращения в Министерство финансов Российской Федерации за предоставлением бюджетного кредита высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Министерством финансов Российской Федерации и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Возврат бюджетного кредита в федеральный бюджет осуществляется субъектом Российской Федерации в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
(Часть дополнительно включена Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 423-ФЗ)
(Статья дополнительно включена Федеральным законом от 1 апреля 2020 года N 103-ФЗ)

21. Установить, что на 2020 год при прогнозировании и расчете нефтегазовых доходов федерального бюджета при базовой цене на нефть, базовой экспортной цене на газ природный, базовых ценах экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива класса 5 и прогнозируемом либо фактически сложившемся за отчетный финансовый год обменном курсе доллара США к рублю используются прогнозные объемы добычи и переработки нефти и экспорта топливно-энергетических товаров, указанные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, положенном в основу прогноза доходов, утвержденных Федеральным законом от 2 декабря 2019 года N 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
(Часть дополнительно включена Федеральным законом от 15 октября 2020 года N 327-ФЗ)

31 июля 2020 года были подписаны, в частности, два новых закона: Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» (далее – Закон N 247-ФЗ) и Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»(далее – Закон N 248-ФЗ).

Закон N 247-ФЗ вступил в силу 1 ноября 2020 года (за исключением отдельных положений). Нормы Закона N 248-ФЗ будут применяться с 1 января 2021 года за исключением ч. 11 ст. 30, вступающей в силу с 1 января 2022 года, и ч. 2 ст. 39, вступающей в силу с 1 января 2023 года. Эти нормативные акты в скором времени изменят правила государственного и муниципального контроля (надзора).

Еще почитать --->  Может ли управляющая компания отключить свет если есть исполнительное производство по которому платим

ключевая ставка на 01.01.2021 = 4,25%, т.е. 1 млн руб. х 4,25% = 42.500 руб., т.е. это так называемый «необлагаемый максимум». Если доход в виде процентов за 2021 год превысит указанную сумму, то в бюджет нужно будет заплатить 13% с суммы превышения. Например, для вклада в размере 500.000 руб., со ставкой 5% годовых, размера дохода в виде процентов в год составит 500.000 руб. х 5% = 25.000 руб., что меньше необлагаемого максимума — налога НЕ возникнет. А вот при сумме вклада, например, 2.800.000 руб. при ставке 5%, сумма процентов за год составит 140.000 руб., и НДФЛ составит: (140.000 — 42.500) х 13% = 12.675 руб.

  • расчет НДФЛ к уплате будет производиться налоговым органом самостоятельно на основе переданной банком информации о сумме вкладов налогоплательщика в банках РФ. Самостоятельно декларировать полученный доход не требуется;
  • после обработки информации и произведении необходимых расчетов налоговый орган в срок до 1 декабря (первый раз — в срок до 01 декабря 2022 года) будет направлять налогоплательщикам квитанции на уплату НДФЛ в процентов по вкладам аналогично направлению квитанций на уплату имущественного налога;
  • НДФЛ облагается НЕ сумма вклада, а только доход в виде процентов, причем превышающий так называемый «необлагаемый максимум»;
  • НДФЛ облагается также доход в виде процента на остаток по расчетному счету (не вкладу);
  • доход в виде процентов по счетам эскроу и проценты по вкладам с процентной ставкой 1% (например, вклады «До востребования» с распространенной ставкой 1% и ниже) — не учитывается;
  • налоговая база определяется как превышение суммы доходов в виде процентов, полученных налогоплательщиком в течение налогового периода по всем вкладам (остаткам на счетах) в указанных банках, над суммой процентов, рассчитанной как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на первое число налогового периода;

Законопроект под номером 104 «О внесении изменений в Федеральный закон “О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию” (в части признания документов для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации недействительными)».

Я не знаю, о чем будет этот законопроект. Но речь явно идет о сбыте сельскохозяйственной продукции. Может быть, какими-нибудь налогами дополнительными обложат, а может, и нет. Может быть, какими-нибудь правилами дополнительными обложат, а может быть, облегчат жизнь и освободят от контроля фермеров.

Усиление банковского и финансового контроля в 2021 году

Теперь обязательному контролю будут подвергаться любые сделки с недвижимостью на сумму от 3 млн. рублей и выше, в наличной или безналичной форме. Ранее это касалось только сделок, предполагающих переход права собственности, теперь — всех, без исключения. Например, сделок по аренде, доверительному управлению, передаче недвижимости в залог и т.д.

Ранее такую схему иногда использовали при продаже товаров или услуг или просто для осуществления денежных переводов: один человек пополнял счет мобильного оператора другого человека, а тот потом выводил эти средства себе на карту или на счет. Теперь для крупных сумм это будет невозможно: подобные операции могут быть заблокированы.

Постановление Правительства РФ от N 138 О внесении изменения в пункт 6 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г

1. В пункте 6 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1482; 2006, N 23, ст. 2527; 2007, N 1, ст. 292; 2008, N 14, ст. 1414; 2012, N 36, ст. 4909; 2015, N 1, ст. 279; N 37, ст. 5150; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 29 декабря, N 0001202012290093) слова «11 заместителей руководителя» заменить словами «10 заместителей руководителя».

Еще почитать --->  Вредные и опсные условия труда женщих муниципалов

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанной Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Фз 138 от 2021 года

01 января 2021 года вступил в силу и Федеральный закон от 22.12.2020 №446-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания и обеспечения функционирования информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности», который внес в 115 закон изменения и обязал акционерное общество «Российский экспортный центр» предоставлять Росфинмониторингу на безвозмездной основе информацию и документы, необходимые для осуществления его функций (за исключением информации о частной жизни граждан), в том числе обеспечивать автоматизированный доступ к своим базам данных, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

01 января 2021 года вступили в силу отдельные положения Федерального закона от 29.12.2020 №479-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который откорректировал 115 закон в части вопросов, связанных с функционированием и использованием единой биометрической системы и иных информационных систем, обеспечивающих идентификацию или аутентификацию с использованием биометрических персональных данных физических лиц.

Фз 138 от 2021 года

Установлены случаи, когда налоговые органы будут вправе запрашивать указанные копии документов (информацию). Среди них: проведение налоговой проверки, истребование документов в рамках встречной проверки, вынесение решения о взыскании налога, при приостановлении операций по счетам клиента, на основании запроса уполномоченного органа иностранного государства и др. полный перечень приведен в п. 2.1. ст. 86 НК РФ (в редакции Федерального закона от 17.02.2021 №6-ФЗ).

10; 2021

Стало: теперь ЕНВД отменят. Предприниматели уже переходят на другие налоговые режимы: если не успеют выбрать новую систему до 1 января, их переведут на ОСНО. Исключение — когда бизнес работал на УСН/ЕСХН и ЕНВД одновременно. В этом случае переходить на другие режиме не нужно.

Стало: из-за отмены ЕНВД сферу применения патента в 2021 году заметно расширят. Список видов деятельности увеличили до 80 и сделали открытым: власти субъектов смогут добавлять и другие виды по своему усмотрению. Для розницы и общепита увеличат лимиты торговых залов: теперь их площадь не должна превышать 150 квадратных метров.

«Поправками ко второму чтению распределены средства на финансовое обеспечение Общенационального плана по восстановлению экономики. В 2021 году эта сумма составит 638,9 миллиардов рублей. Эти деньги пойдут, например, на сохранение рабочих мест в наиболее пострадавших отраслях за счет реализации кредитной программы поддержки организаций (421,2 млрд рублей в 2021 году). На снижение ставки по ипотечным жилищным кредитам, в том числе на субсидирование ипотеки на новостройки под 6,5%, — в 2021 году на эти цели будет направлено 12,6 миллиардов рублей, а в 2022 и 2023 годах сумму планируется увеличить почти вдвое», — отмечал ранее Вячеслав Володин.

«Это приоритеты и в поддержке общественного транспорта городов, это приоритеты поддержки сельского хозяйства, в первую очередь ипотеки для работников сельского хозяйства. Это много других решений, которые поддержат наши регионы. Это и снижение разницы бюджетной обеспеченности, то, о чем мы с вами говорили в прошлом году, и продолжим эту работу в будущем году. Но еще раз хочу подчеркнуть: постановление – это итог работы, итог диалога, который Комитет по бюджету и налогам, фракции вели с Правительством», — сказал Председатель ГД.