Гарантийные обязательства на бу оборудовнаие

Можно ли при гарантийном ремонте использовать б/у запчасти

Если в период гарантии в проданном товаре обнаружился брак, продавец должен провести бесплатный (гарантийный) ремонт. При этом порядок осуществления такого ремонта законодательство никак не регламентирует. Значит, ремонт может проводиться как путем замены изделия целиком, так и при помощи запасных частей. При этом запасные части, которые используются при гарантийном ремонте, не обязательно должны быть новыми – допустимо использовать и бывшие в употреблении, и восстановленные детали.

Гарантийные обязательства на бу оборудовнаие

Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации.

Не подлежат продаже бывшие в употреблении следующие товары: медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.

Каковы гарантийные сроки на подержанную технику

Обратитесь в данный магазин, имеете право подать на экспертизу поломки товара. Или устно договоритесь о снижении стоимости, ремонт должен производится за счет продавца. При обнаружении брака или существенных дефектов покупатель вправе обратиться в магазин и потребовать проведения его ремонта, а также замены или возврата обратно. В том случае, если поломка произошла по вине производителя или продавца, эти требования должны быть удовлетворены. В обратном случае все расходы на ремонт товара понесет сам потребитель.

Еще почитать --->  Клькулятор госпошлины судебный приказ по неоплате коммунальных услуг

И наконец, ч. 1 ст. 19 ЗЗПП гласит, что в отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Гарантийный срок на товары, бывшие в употреблении

Справочно
Гарантийный срок — календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, в течение которых товар должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством. Качество товара — совокупность его свойств и характеристик, определяющих соответствие товара установленным и (или) обычно предъявляемым к товару такого рода требованиям (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.) .

Отношения между покупателями и продавцами при продаже б/у товаров регулируются в том числе Законом о защите прав потребителей, Правилами продажи, Правилами комиссионной торговли. При этом следует иметь в виду, что под покупателями в данном случае понимаются физлица, которые намереваются приобрести или приобретающие (собирающиеся заказать или заказывающие) товар у продавца исключительно для личного, семейного, домашнего и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью . Продавцами же являются :

  1. Собрать необходимый комплект документов. Он включает в свой состав чек или иной документ, подтверждающий факт покупки (например, свидетельские показания), а также документ, удостоверяющий личность; акт о техническом состоянии товара (необязательно, можно приложить, если потребителем на момент обращения в магазин была проведена экспертиза).
  2. Передача в магазин заявления о возврате некачественного товара.
  3. Требование покупателя о возврате и замене некачественного б/у товара должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Указанный срок может быть продлен, если требуется проведение технической экспертизы для установления причины возникновения недостатков.
  4. Магазин имеет право отказать в удовлетворении требований покупателя, если он докажет, что причиной возникновения недостатков стала неправильная эксплуатация товара.
  5. Если отказ продавца был неправомерен, потребитель может пожаловаться на магазин в Роспотребнадзор. На основании жалобы контролирующая инстанция должна произвести проверку.
Еще почитать --->  Должен ли несовершеннолетний подавать 3-ндфл на доходы от продажи квартиры в собственности менее 3 лет

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей вернуть товар надлежащего качества возможно, но только в течение 14 дней после его покупки (не учитывая день приобретения). Но для этого должны соблюдаться такие условия (они перечислены в п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей):