Постоянная Регистрация Удаленно

Как зарегистрироваться (прописаться) в квартире при электронной форме перехода права собственности

  1. В строке «Документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения» укажите точное наименование договора, который вы получили после электронной регистрации, и дату;
  2. В строке «Адрес» укажите точный адрес объекта недвижимости.

В случае электронной регистрации в качестве документа, подтверждениющего право собственности на квартиру, нужно предоставить выписку из ЕГРН. Она приходит на электронную почту вместе с зарегистрированными документами после регистрации сделки в Росреестре.

  1. Собственник ищет, какой нотариус может отправить документ, заверенный электронно-цифровой подписью, по электронной почте другому нотариусу в городе назначения.
  2. Собственник ищет, какой нотариус в городе назначения может принять такой документ от нотариуса из другого города и удостоверить его равнозначность.
  3. Собственник берет подлинник документа на право собственности на квартиру и идет к нотариусу в своем городе (который может оказать услугу по отправке).
  4. Собственник просит составить согласие о снятии себя с регистрационного учета и направить его тому нотариусу из другого города, которого смог найти и который может принять электронную почту. Для этого нужно знать город, фамилию, имя и отчество принимающего нотариуса – справочники адресов электронной почты у нотариусов есть.
  5. Родители приходят к принимающему нотариусу, забирают документ, скрепленный принимающим нотариусом, и несут его в паспортный стол.

Первый. Вы можете оформить на своих родителей доверенность на снятие Вас с регистрационного учета по месту жительства. С этой доверенностью им необходимо обратиться в паспортный стол ФМС по месту Вашей регистрации и получить форму заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства. Данную форму нужно переправить Вам (можно почтой); Вы должны это заявление заполнить, заверив у нотариуса в Вашем городе подлинность Вашей подписи в этом заявлении. Заполненное заявление должно быть передано обратно Вашим родителям (можно отправить почтой), которые смогут снять Вас с регистрационного учета по месту жительства, предоставив в паспортный стол ФМС Ваше личное заявление с нотариально удостоверенной подписью и доверенность, содержащую полномочия по снятию Вас с регистрационного учета по месту жительства. Далее Вам необходимо самостоятельно встать на регистрационный учет по месту жительства в том городе, где Вы проживаете.

Еще почитать --->  Вредность медицинских работников

Как сделать временную прописку в 2021 году

  1. Гражданский кодекс РФ.
  2. Постановление Правительства №713 от 17.07.2016 г. «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации…».
  3. Закон РФ №5242 от 25.06.1993 г. «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».
  4. Приказ ФМС ПФ №208 от 20.09.2007 г.

Существенное отличие временной прописки от постоянной заключается в том, что дается она на ограниченный срок. Переезжать и вставать на учет в новых местах временно можно неограниченное количество раз, в то время, как постоянным может быть лишь один адрес прописки.

Можно ли прописаться в другом городе и как это сделать? Разрешено ли регистрироваться дистанционно

Постоянная прописка нужна и в тех случаях, когда переехавший снялся с учета по прежнему адресу, и не имеет никакой регистрации на данный момент. Закон не запрещает оформить временную прописку в такой ситуации, но это не решит вопроса глобально, а лишь отложит его.

По правилам прописка по документам должна соответствовать фактическому адресу нахождения. Если человек по тем или иным причинам меняет место жительства, он обязан встать на регистрационный учет по новому адресу. Особенно актуально это для тех людей, которые переезжают в другие города.

  1. Сведения паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка.
  2. Данные регистрационных документов, подтверждающих свое право собственности или указать в качестве оснований для регистрации: договор социального найма, решение суда или заявление собственника.

При выборе типа получения услуги «электронная услуга» нажимаем окошечко «получить услугу». Затем появится 4 варианта предложений, из которых необходимо выбрать подходящее, для конкретной ситуации. Необходимо прописаться самому – «Я подаю заявление на самого себя, мне есть 18 лет». При выборе других окошечек, процесс заполнения будет аналогичным.

Еще почитать --->  Чернобыльский сертификат кому положены дополнительные 15 метров жилья

Как оформить временную регистрацию

Если вы регистрируетесь не на своей жилплощади, с вами в МВД должен пойти наймодатель, чтобы подтвердить свое намерение зарегистрировать вас в своей квартире и подписать заявление и формы статистического учета, а также другие лица, чье согласие требуется. Если нет возможности собрать всех заинтересованных, нужно предоставить заверенное нотариусом согласие тех, кто не пойдет вместе с вами в отделение по вопросам миграции.

Если вы проживаете в том же регионе, где зарегистрированы по месту жительства, но в другой квартире, закон разрешает не делать временную регистрацию. Могут не оформлять временную прописку те, кто прописан в Московской области, а живут в Москве, и наоборот. Аналогичное правило действует для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Севастополя и республики Крым.