Ограничение Ооо На Рег Действия По Адресу Что Это

Обоснование вывода:
С 1 января 2016 года п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон о госрегистрации) дополнен подпунктом «ф», предусматривающим дополнительные основания для отказа в государственной регистрации. В частности, такой отказ допускается, если в регистрирующий орган представлены документы в отношении:
— бывшего участника (с долей не менее 50%) общества с ограниченной ответственностью, исключенного из ЕГРЮЛ как недействующего, и на момент исключения из Реестра имевшего задолженность перед бюджетом;
— лица, имевшего на момент исключения юридического лица (также задолжавшего бюджету) из ЕГРЮЛ право без доверенности действовать от его имени (далее — директор*(1)).
На наш взгляд, формулировка, использованная законодателем в указанной норме — если в регистрирующий орган представлены документы для включения сведений об учредителе (участнике) юридического лица либо о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица — позволяет говорить о достаточно конкретном, точечном применении ограничений: отказ в регистрационных действиях допускается в отношении не любых действий и документов с участием указанных лиц, а только тех, которые подразумевают их регистрацию в качестве учредителя вновь создаваемого юридического лица, нового участника уже действующего юридического лица или нового директора*(1) любого из таких юрлиц.
Можно вполне уверенно говорить о том, что пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации не подразумевает запрета для указанных лиц продолжать выступать в качестве участника или директора уже существующих организаций (то есть не содержит принципиального запрета на осуществление определенных видов деятельности), а лишь предотвращает их появление в указанном качестве в других юридических лицах, в которых они прежде не присутствовали. Обратное прочтение можно было бы рассматривать как нарушение конституционных прав участника ООО (лишение или ограничение прав собственности, имущественных прав, ст. 35 Конституции РФ). Кроме того, такая трактовка закона существенно затрудняла бы нормальное функционирование организации с таким участником или директором, делая невозможными, по сути, любые действия, связанные с изменением сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, что в определенных ситуациях может полностью парализовать деятельность общества, которое, отметим, никоим образом не причастно к нарушениям, допущенным участником или директором в другом юридическом лице. В определении Конституционного Суда РФ от 13.03.2018 N 580-О отмечено, что предусмотренная пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации дополнительная гарантия обеспечения достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, не может рассматриваться как чрезмерное, непропорциональное и несовместимое с конституционно значимыми ценностями ограничение конституционных прав граждан, закрепленных в статьях 34 и 35 Конституции Российской Федерации, поскольку затрагивает только лишь недобросовестных лиц (смотрите также определение Конституционного Суда РФ от 13 марта 2018 г. N 582-О).
Таким образом, полагаем, что расширительное толкование пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации, приводящее к невозможности вообще любых регистрационных действий с участием бывших участника и директора исключенного из Реестра юрлица, неправомерно. Отказ в регистрационных действиях допускается только в прямо указанных в законе случаях, когда бывший участник (директор) пытается:
— создать новое юридическое лицо, выступая в качестве его учредителя (соучредителя) (смотрите постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10 сентября 2019 г. N 09АП-46891/19);
— стать участником другого юридического лица, например, приобретая долю в уставном капитале организации*(2) (смотрите постановление Арбитражного суда Уральского округа от 19 февраля 2020 г. N Ф09-9824/19 по делу N А76-16597/2019);
— назначается новым директором*(1) другого юридического лица (смотрите постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 28 января 2020 г. N 08АП-18009/19).
Полагаем, что ситуация, связанная с отчуждением бывшим участником (директором) исключенного из Реестра юрлица, своей доли в другой организации (продажа, дарение и т.д.), под ограничения пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации не подпадает: согласно пояснительной записке к проекту федерального закона N 613254-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» данный законопроект имел целью в том числе ввести ограничения на участие в создании юридических лиц на определённый срок для физических лиц, ранее задействованных в создании и деятельности юридических лиц с признаками фиктивной деятельности, нарушавших законодательство РФ. Судебная практика также исходит из того, что норма п. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации имеет своей целью исключить возможность участия указанных в ней лиц в деятельности иных юридических лиц в течение определенного периода (определение ВС РФ от 14.11.2017 N 309-КГ17-16400, постановления АС Уральского округа от 30.06.2017 N Ф09-1061/17, Семнадцатого ААС от 15.11.2017 N 17АП-17316/16). При таких обстоятельствах выход участника из ООО в результате отчуждения доли третьему лицу вполне согласуется с целями закона, и отказ в регистрационных действиях очевидным образом противоречит целям законодателя.
Косвенно в пользу этой позиции свидетельствует также отсутствие судебной практики, где рассматривался бы отказ регистрирующего органа в регистрации перехода доли в связи с тем, что под ограничения, установленные пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации, подпадает продавец доли, а не покупатель.
Отказ в регистрационных действиях в отношении бывших участника и директора допускается только в пределах трех лет с момента исключения организации из ЕГРЮЛ. При этом действующее законодательство не предусматривает возможности досрочного снятия указанных ограничений в отношении регистрации сведений об учредителе (участнике) юридического лица либо о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, установленного пп. «ф» пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ (смотрите постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 6 февраля 2020 г. N Ф07-18167/19 по делу N А56-88353/2018). Единственным действенным вариантом поведения в этой ситуации представляется обжалование решения налогового органа собственно об исключении ООО из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица. В случае успеха такого обжалования ограничения, предусмотренные пп. «ф» пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ, применяться не должны.

Еще почитать --->  Какие льготы военным пологаются если сын инвалид

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Запрет, установленный подпунктом «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации, запрещает не любые регистрационные действия с участием указанных в нем лиц, а только те, которые подразумевают регистрацию этих лиц в качестве учредителя вновь создаваемого юридического лица, нового участника уже действующего юридического лица или нового директора любого из таких юрлиц. При этом действующее законодательство не предусматривает возможности досрочного снятия ограничений, налагаемых данной нормой.

Как подобные запреты способствуют полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе? Разобравшись в ситуации, можно сказать, что никак, они только нарушают права и законные интересы хозяйственного общества как юридического лица, участников такого общества и третьих лиц.

1. Запрет на смену генерального директора – прямое вмешательство в компетенцию общего собрания акционеров /участников общества, которые в силу закона наделены правом на избрание подобного исполнительного органа. В общем собрании принимают участие все участники /акционеры, а не только наше физическое лицо-учредитель, в связи с этим нарушаются права иных участников на осуществление их законных корпоративных прав.

Запрет на регистрационные действия: почему используется такая мера

Сделки с имуществом и регистрация недвижимости регулируются Законом N 218-ФЗ от 13 июля 2015 года, согласно которому отметки о запрете вносятся в реестр недвижимости (ЕГРН), и как мы уже упомянули, собственник не сможет продать, подарить, то есть совершать сделки с объектом, в том числе, регистрировать (прописывать) кого-либо по месту жительства.

Зарегистрировать запрещающую запись в реестр недвижимости предусмотрено указанным выше законом в течение трех рабочих дней с даты поступления в Росреестр ( регистрирующий орган ) документа уполномоченного органа о наложении запрета на недвижимое имущество.

Арест и запрет как один из видов регистрационных действий

П. 37 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее Закон о регистрации недвижимости) установлено, что по решению государственного регистратора прав осуществление государственной регистрации прав приостанавливается, если в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на имущество или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом.
Основаниями для проведения регистрационных действий – ареста либо запрета на совершение регистрационных действий являются судебные акты: определения, решения в рамках гражданского, арбитражного либо уголовного процесса, либо постановления судебных приставов-исполнителей.
В соответствии с ч. 13 ст. 32 Закона о регистрации недвижимости суд или уполномоченный орган, наложившие арест на недвижимое имущество или установившие запрет на совершение определенных действий с недвижимым имуществом либо избравшие залог недвижимого имущества в качестве меры пресечения в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством РФ, направляют в орган регистрации прав в срок не более чем три рабочих дня заверенную копию акта о наложении ареста, о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом или об избрании в качестве меры пресечения залога, а также заверенную копию акта о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства.
Соответствующий акт уполномоченного органа (о наложении (снятии) ареста на имущество либо о принятии иных обеспечительных мер, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства), должен быть направлен в регистрирующий орган в следующем порядке: либо посредством портала межведомственного взаимодействия с Федеральной службой судебных приставов-исполнителей (в составе полномочий регистрирующего органа Закон о регистрации недвижимости предусматривает, что сведения в ЕГРН могут вноситься им в порядке межведомственного взаимодействия), либо может быть предъявлен в подразделение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, предъявляющего документ, либо посредством почтовой связи.
Запрет на распоряжение имуществом налагается в целях обеспечения исполнения исполнительного документа и предотвращения выбытия имущества, на которое впоследствии может быть обращено взыскание, из владения должника в случаях, когда судебный пристав-исполнитель обладает достоверными сведениями о наличии у должника индивидуально-определенного имущества, но при этом обнаружить и (или) произвести опись такого имущества по тем или иным причинам затруднительно.
Закон отграничивает арест имущества от запрета совершать определенные действия с имуществом. Запрет на регистрационные действия является исполнительным действием, выполняющим функции обеспечительной меры для сохранения возможности исполнения требования взыскателя, в том числе и в отношении заложенного имущества. Арест заключается в издании приказа о запрете распоряжаться определенным имуществом, а в случае необходимости — запрете пользования имуществом и его изъятие (ч. 1 ст. 80 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»). Часть 2 ст. 115 Уголовно-процессуального кодекса РФ говорит, что арест имущества состоит в запрете, адресованном собственнику или владельцу имущества, распоряжаться и в необходимых случаях пользоваться им, а также в изъятии имущества и передаче его на хранение.
Основанием же для погашения в ЕГРН записи об аресте объекта недвижимого имущества является судебный акт, вынесенный судебным органом в порядке, предусмотренном АПК, УПК или ГПК РФ, или иной процессуальный документ, изданный государственным органом (должностным лицом), наделенным полномочиями по наложению и (или) отмене таких ограничений прав в установленном законом порядке.
Исходя из норм Закона о регистрации недвижимости, осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по основанию, указанному в п. 37 ч. 1 ст. 26 Закона о регистрации недвижимости, приостанавливается до поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии предусмотренных п. 37 ч. 1 ст. 26 Закона о регистрации недвижимости ареста или запрета, о возврате залога залогодателю либо об обращении залога в доход государства.
Для государственной регистрации ареста недвижимого имущества (запрета совершения регистрационных действий с недвижимым имуществом) необходим соответствующий акт уполномоченного органа (о наложении (снятии) ареста на имущество либо о принятии иных обеспечительных мер, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства).
Дополнительно можно отметить, что Росреестр (равно как и иные федеральные органы исполнительной власти, в том числе Минэкономразвития России) законодательством Российской Федерации не уполномочен принимать решения о законности (незаконности) действий по государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, признавать недействительными проведенный государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав;
Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд (статья 11 Гражданского кодекса Российской Федерации); зарегистрированное в ЕГРН право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке (ч. 5 ст. 1 Закона о регистрации недвижимости ).

Еще почитать --->  Может ли ветеран труда ездить бесплатно на поезде

Как узнать наложен ли на ООО запрет на регистрационные действия

Есть ООО, мертвая организация под ликвидацию с долгом 1200000 третьим лицам(не в бюджет) по решению арбитражного суда. Висит она без движения около года (сдаем нулевки). Дошли руки до ее ликвидации, хочу предварительно узнать нет ли запрета на регистрационные действия. Можно ли это узнать без похода в налоговую? Как-то через сайт или запрос куда-то отправить?

Здравствуйте, Дмитрий. Помимо суда запрет на совершение регистрационных действий может быть наложен службой судебных приставов в рамках исполнительного производства согласно ст. 64 ФЗ «Об исполнительном производстве», поэтому имеет смысл обратиться в управление ССП по адресу регистрации компании, чтобы узнать есть ли исполнительное производство и имеются ли такие запреты. Отмечу, что в выписке из ЕГРЮЛ сведений об указанном запрете может не быть, при его фактическом наличии. Реализацию запрета обеспечивает ИФНС региона осуществляющая регистрацию юр. лиц.

Узнав номер документа, вы можете провести дополнительную проверку на сайте Федеральных судебных приставов. Правда, здесь нужно учитывать, что если долгов несколько, то вряд ли получится по интернету узнать, по какому именно из них наложен запрет. Для этого придется обратиться к приставам лично вместе с предварительно подготовленным письменным заявлением.

  • Судебные органы, когда образовываются имущественные споры и имеются неисполненные долговые обязательства;
  • Органы следствия и дознания, если водитель подозревается в совершении или причастности к осуществлению противоправных общественно-опасных действий;
  • Органы таможни, когда предоставляется неправильная документация на ТС, когда происходит нарушение правил растаможки или есть основания на подозрение на нелегальный ввоз автомобиля на территорию Российской Федерации;
  • Органы соцзащиты. Применяется запрет чаще всего для обеспечения законных прав несовершеннолетних граждан. В частности, это может быть санкция, используемая в отношении неплательщика алиментов;
  • Федеральная служба судебных приставов. Запрет, например, в виде ареста или штрафа накладывается на автомобиль, если есть долги (алименты, неисполненные обязательства по договорным отношениям, долги перед кредиторами, если вынесено решение суда, оно вступило в законную силу и было инициировано исполнительное производство).

Запрет на совершение регистрационных действий в отношении объекта недвижимости без участия собственника

Запрет на совершение регистрационных действий в отношении объекта недвижимости налагается Росреестром по заявлению уполномоченного лица (собственника либо его представителя) в целях недопущения регистрации права (продажа, аренда, залог и т.д.) без личного присутствия собственника.

Полезно: в качестве классических примеров мошенничества можно привести следующие:
— на основании поддельной нотариальной доверенности, без ведома собственника, было переведено право собственности на квартиру в пользу третьих лиц;
— после приобретения квартиры, новый собственник узнает, что квартиру ему продал мошенник на основании поддельной доверенности. Как результат (по судебному решению) право собственности нового собственника будет аннулировано, а квартиру передадут прежнему.

Ограничение Ооо На Рег Действия По Адресу Что Это

П. 37 ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее Закон о регистрации недвижимости) установлено, что по решению государственного регистратора прав осуществление государственной регистрации прав приостанавливается, если в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на имущество или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом.
Основаниями для проведения регистрационных действий – ареста либо запрета на совершение регистрационных действий являются судебные акты: определения, решения в рамках гражданского, арбитражного либо уголовного процесса, либо постановления судебных приставов-исполнителей.
В соответствии с ч. 13 ст. 32 Закона о регистрации недвижимости суд или уполномоченный орган, наложившие арест на недвижимое имущество или установившие запрет на совершение определенных действий с недвижимым имуществом либо избравшие залог недвижимого имущества в качестве меры пресечения в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством РФ, направляют в орган регистрации прав в срок не более чем три рабочих дня заверенную копию акта о наложении ареста, о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом или об избрании в качестве меры пресечения залога, а также заверенную копию акта о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства.
Соответствующий акт уполномоченного органа (о наложении (снятии) ареста на имущество либо о принятии иных обеспечительных мер, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства), должен быть направлен в регистрирующий орган в следующем порядке: либо посредством портала межведомственного взаимодействия с Федеральной службой судебных приставов-исполнителей (в составе полномочий регистрирующего органа Закон о регистрации недвижимости предусматривает, что сведения в ЕГРН могут вноситься им в порядке межведомственного взаимодействия), либо может быть предъявлен в подразделение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, предъявляющего документ, либо посредством почтовой связи.
Запрет на распоряжение имуществом налагается в целях обеспечения исполнения исполнительного документа и предотвращения выбытия имущества, на которое впоследствии может быть обращено взыскание, из владения должника в случаях, когда судебный пристав-исполнитель обладает достоверными сведениями о наличии у должника индивидуально-определенного имущества, но при этом обнаружить и (или) произвести опись такого имущества по тем или иным причинам затруднительно.
Закон отграничивает арест имущества от запрета совершать определенные действия с имуществом. Запрет на регистрационные действия является исполнительным действием, выполняющим функции обеспечительной меры для сохранения возможности исполнения требования взыскателя, в том числе и в отношении заложенного имущества. Арест заключается в издании приказа о запрете распоряжаться определенным имуществом, а в случае необходимости — запрете пользования имуществом и его изъятие (ч. 1 ст. 80 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»). Часть 2 ст. 115 Уголовно-процессуального кодекса РФ говорит, что арест имущества состоит в запрете, адресованном собственнику или владельцу имущества, распоряжаться и в необходимых случаях пользоваться им, а также в изъятии имущества и передаче его на хранение.
Основанием же для погашения в ЕГРН записи об аресте объекта недвижимого имущества является судебный акт, вынесенный судебным органом в порядке, предусмотренном АПК, УПК или ГПК РФ, или иной процессуальный документ, изданный государственным органом (должностным лицом), наделенным полномочиями по наложению и (или) отмене таких ограничений прав в установленном законом порядке.
Исходя из норм Закона о регистрации недвижимости, осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по основанию, указанному в п. 37 ч. 1 ст. 26 Закона о регистрации недвижимости, приостанавливается до поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии предусмотренных п. 37 ч. 1 ст. 26 Закона о регистрации недвижимости ареста или запрета, о возврате залога залогодателю либо об обращении залога в доход государства.
Для государственной регистрации ареста недвижимого имущества (запрета совершения регистрационных действий с недвижимым имуществом) необходим соответствующий акт уполномоченного органа (о наложении (снятии) ареста на имущество либо о принятии иных обеспечительных мер, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства).
Дополнительно можно отметить, что Росреестр (равно как и иные федеральные органы исполнительной власти, в том числе Минэкономразвития России) законодательством Российской Федерации не уполномочен принимать решения о законности (незаконности) действий по государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, признавать недействительными проведенный государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав;
Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд (статья 11 Гражданского кодекса Российской Федерации); зарегистрированное в ЕГРН право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке (ч. 5 ст. 1 Закона о регистрации недвижимости ).

Еще почитать --->  Характеристика на молодую семью образец

Все об ограничениях на автомобиль

  • Урегулирование спора со службой, наложившей ограничение. Решение – официальное уведомление, что претензии к собственнику сняты.
  • Суд против ограничивающего решения. Решение – судебное в пользу истца. То есть владелец доказывает, что не обязан погашать долги, из-за которых его ограничили.

Запрет на регистрационные действия – это ограничение права владельца распоряжаться транспортом в полной мере из-за административной или уголовной ответственности прежнего владельца. Ограничения не снимаются при продаже или передаче автомобиля, поэтому необходимо проверить, не наложен ли на авто запрет , чтобы не попасть под санкции.

Если ограничения наложены судебным приставом-исполнителем, то узнать о размере своей задолженности, а также информацию о судебном приставе-исполнителе, вынесшем постановление об аресте или запрете, можно на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов России www.fssprus.ru. Поиск осуществляется по фамилии, имени, отчеству должника.

В случае устранения причин наложения ареста или запрета суд или уполномоченный орган, наложившие арест на имущество или установившие запрет, направляют в Управление Росреестра по Новосибирской области заверенную копию акта о снятии ареста или запрета, для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.

Апелляционная жалоба.
Аргументы: 1. МРОТ = 7500 на дату ареста. 2. Статья 446 ГПК РФ говорит об определении «стоимости», ст. 5 ст. 5 №-82 ФЗ “О минимальном размере оплаты труда” определяет — «налоги, сборы, штрафы и платежи». Не один из этих терминов не соответствует определению термина “стоимость” согласно словарей русского языка. 3. Приведен пример из судебной практики где вопрос МРОТа не является препятствием для удовлетворения требований истца.
Решение апелляционной коллегии — да, МРОТ равен 7500, стоимость ТС 400- 600 тыс. рублей и является установленным судом фактом. Стоимость ТС превышает 100 МРОТ 750 тыс. рублей.

Подается жалоба в порядке подчиненности, с указанием нарушения ч.4 ст. 64.1 №229-ФЗ “Об исполнительном производстве”.
ССП отказывает ссылаясь на ст. 119 №229-ФЗ “Об исполнительном производстве” с вольной трактовкой:
“Согласно ч.1 ст. 119 ФЗ Об исполнительном производстве” в случае возникновения спора, связанного с обращением взыскания на имущество должника, заинтересованные лица вправе обратиться в суд с иском об освобождении имущества от наложения ареста или исключения его из описи.
Данные обстоятельства являются основанием для признания жалобы необоснованной.”
Ирония в том, что спора о принадлежности имущества нет, имущество принадлежит должнику.

Запрет регистрационных действий с имуществом в Нее в 2020 году

А как же нотариальная доверенность? В этом случае не работает. Установленный собственником запрет будет требовать «личного участия» в сделке собственника или его законного представителя. Для физических лиц «законные представители» — это родители, усыновители, опекуны, попечители. А представители по доверенности (даже нотариальной) сюда не относятся.

ВАЖНО! Сделка с имуществом, на которое наложен запрет регистрационных действий, признается ничтожной в соответствии с гражданским законодательством РФ (п.1 чт.174.1 ГК РФ). Таким образом, имущество остается в собственности владельца и не переходит третьим лицам, юридических последствий такая сделка иметь не будет.