Горячая линия мат капитал

Горячая линия ПФР по материнскому капиталу

Услуга звонка по этому номеру предоставляется бесплатно. Горячая телефонная линия по вопросам материнского капитала доступна на всей территории РФ. Консультанты помогут вам разобраться с вопросами по материнскому капиталу или субсидиям, дадут обстоятельную консультацию, примут жалобу.

Обращаем внимание, что сотрудники «горячей линии» не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение — например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Такие вопросы необходимо адресовать в клиентскую службу районного Управления ПФР по месту жительства.

Материнский (семейный) капитал

Материнский (семейный) капитал – это мера государственной поддержки российских семей, в которых с 2007 года родился или был усыновлен второй ребенок (а также третий, четвертый и любой следующий ребенок, если до этого право на материнский капитал не возникало или не оформлялось).

Семьи, в которых начиная с 1 января 2020 года появился первый ребенок, также имеют право на материнский капитал. Для семей, в которых с 2020 года появился второй ребенок, материнский капитал дополнительно увеличивается на 155 550 рублей. Для семей, в которых после 1 января 2020 года родился третий ребенок или последующие дети, материнский (семейный) капитал устанавливается в размере 639 431 руб. 83 коп в случае, если ранее право на дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, не возникало.

  • в ПФР — на решение и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги, руководителя территориального органа ПФР;
  • в вышестоящий территориальный орган ПФР — на решение и (или) действия (бездействие) руководителя и (или) должностного лица нижестоящего территориального органа ПФР;
  • к руководителю территориального органа ПФР — на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР;
  • к руководителю подразделения МФЦ — на решения и действия (бездействие) работника подразделения МФЦ;
  • к учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, — на решения и действия (бездействие) подразделения МФЦ.

С 15 апреля 2020 года сертификат на материнский капитал оформляется автоматически. Информация о получении семьей материнского капитала направляется в личный кабинет владельца сертификата на сайте Пенсионного фонда России или Едином портале государственных услуг и функций (портал Госуслуг). Семья может распоряжаться материнским капиталом, получив сертификат в электронной форме в беззаявительном порядке.
Для семей с приемными детьми сохраняется прежний порядок оформления сертификата, поскольку сведения об усыновлении могут представить только сами приемные родители.

Еще почитать --->  Опекунство Над Инвалидом 3 Группы Выплаты

Вы также можете, кликнув по разделу «Контакты и адреса» выбрать отделение своего региона. На открывшейся странице представлены телефоны горячих линий, адреса электронной почты для отправления сообщений граждан, график приема, а также номера телефонов для предварительной записи, заказа документов и справочных.

Кликая по верхнему меню, выбирайте нужное для вас действие и заносите текст в открывшееся поле. Я, например, сказала им спасибо, за подробную консультацию. Причем при каждом переключении, будет меняться цвет поля для сообщения. Щелкнув по крестику в левом углу окна, его можно будет закрыть.

ПФР РФ всегда готов предоставить информацию по всем вопросам, касающимся материнского капитала. Данная организация предоставляет услуги обеспечения граждан страны социального направления и обладает большим авторитетом. В Пенсионном фонде горячая линия по материнскому капиталу в режиме телефонного ответа поможет разъяснить многие вопросы, вся информация будет актуальной, а именно:

В текущем году размер капитала для матери 453 026 рублей. Государство не сможет предоставить родителям сумму большего размера, ею нельзя пользоваться при выплате долгов по кредитам. Необходимо обязательно узнать телефон Пенсионного фонда по материнскому капиталу и поинтересоваться информацией, задать вопросы.

Горячая линия по вопросам материнского капитала

Для получения консультации набирайте номер телефона Вашего региона. Обратите внимание – после совершения звонка открывается голосовое меню, по которому можно перемещаться посредством тонального набора. Следуя голосовым подсказкам, подтвердите согласие на обработку персональных данных после соединения с оператором.

Если вопрос гражданина требует предоставления персональных данных, консультанты не смогут обработать обращение. Понадобится посещать территориальное отделение Пенсионного фонда. Также диалог будет завершен, если звонящий абонент пользуется ненормативной лексикой либо употребляет оскорбительные выражения.

Красногвардейский район

19 декабря 2013 года с 10:00 до 12:00 Отделение ПФР по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области проводит «Горячую линию» для населения одновременно в Отделении и во всех 36 Управлениях ПФР. В Указанные часы граждане смогут получить ответы на вопросы по материнскому (семейному) капиталу, установленному в соответствии с Федеральным законом № 256 –ФЗ от 29.12.2006.*

Для получения сертификата на материнский (семейный) капитал необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства, по месту пребывания или фактического проживания. Срок обращения с заявлением о выдаче сертификата после рождения второго и последующего ребенка не ограничен, главное, чтобы он родился в период с 1 января 2007 года по 31 декабря 2016 года.

Номер телефона ПФР по материнскому капиталу

В текущем году МК выплачивается в сумме 453 026 руб. (индексация заморожена до 2020 года). Выплаты осуществляются исключительно в безналичной форме. Предполагается только целевое использование субсидии. Через три года после рождения ребенка материнским капиталом можно профинансировать следующие направления:

Еще почитать --->  Можно подать заявление на заключение брака за полгода

Не поддавайтесь соблазнам, не соглашайтесь на уговоры аферистов, предлагающих неправомерные формы использования государственной субсидии, так как в этом случае вы становитесь соучастником преступления и несете за это уголовную ответственность. Кроме того, в случае, в выплате субсидии вам может быть отказано, если будет усмотрено нецелевое использование средств.

Материнский капитал: как его получить через МФЦ или Госуслуги

  • гражданский паспорт заявителя;
  • свидетельства о рождении детей;
  • документы, подтверждающие российское гражданство ребенка, рожденного или усыновленного после 1 января 2007 года: свидетельство о рождении, в котором указано гражданство его родителей либо стоит штамп паспортно-визовой службы о гражданстве ребенка, вкладыш в свидетельство о рождении ребенка, если его получили до 7 февраля 2007 года;
  • если заявление подается представителем, документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

Процедуру оформления можно выполнить также в любом МФЦ, куда удобно обратиться заявителю или его представителю. Если документы сдает представитель, нужна доверенность. Заявление можно принести с собой, но лучше оформить прямо в центре, чтобы избежать ошибок. Сотрудник заполнит его на основании предоставленных документов, сделает и заверит копии свидетельств и паспортов, даст расписку о получении. О дате выдачи сертификата МФЦ должен известить дополнительно.

Телефоны «горячих линий» по вопросам использования средств материнского (семейного) капитала

Я гражданка России. Переехала в город Воронеж с Тверской области, где получала пенсию на ребенка по случаю потери кормильца. Переехав в Воронеж, прописавшись по адресу где проживаю в Воронеже с ребенком, взяв заранее справку с УФМС о моей прописке и моего ребенка, хотела чтобы Коминтерновский ПФ сделал запрос в Тверскую обл. Сначала ко мне придрались по поводу справки с УФМС, сказали , что якобы нужна справка именно на ребенка, хотя в справке указано, где я и мой сын прописаны. Потом сказали, что даже если документы с Тверской обл. поступят , пенсию до конца года мы с ребенком не получим. Прав ли ПФ г. Воронеж в Коминтерновском районе?

Закон предписывает родителям использовать сумму, выплачивать ею частично или полностью кредит, или ипотеку и после последнего взноса в течение полугода оформить доли на себя и своих детей. После того как обязательство будет снято, родители смогут осуществлять продажу квартиры или дома, на постройку или покупку которого был использован материнский капитал.

Как получить консультацию по горячей линии и номер телефона Пенсионного фонда по материнскому капиталу

  1. Какие документы необходимы для оформления?
  2. Есть ли какие-то сроки для получения после появления новорожденного В какие сроки можно реализовать денежные средства?
  3. На что можно потратить МК?
  4. Как обналичить сертификат?
  5. Можно ли потратить денежные средства сразу на две цели?
  6. Что делать, если сертификат вдруг потерялся?

Внимание: вопрос в письменной форме должен быть понятен. Если он написан от руки, то уделите внимание почерку: текст должен быть разборчив.

Еще почитать --->  Вск страхование куда обращаться
  • Отправляясь в Пенсионный фонд, не забудьте взять документы, удостоверяющие личность.
  • Кроме того, для удобства отправьте заявление для регистрации обращения ценным письмом.
  • Вопросы по материнскому капиталу горячая линия

    Чтобы гарантировать положительный результат при подаче заявки в уполномоченную структуру вы можете нашим опытным юристам. Бесплатная консультация включает информационное содействие специалиста сайта по заданному вами вопросу. Эксперты подскажут, как оформить сертификат, подготовить документы на покупку жилья, расскажут, на какие цели можно использовать средства (на машину, квартиру, учебу) и можно ли обналичить маткапитал в вашем случае.

    Направления деятельности ПФР связаны не только с назначением и выплатой пенсий. Ведомство занимается сбором отчетности от работодателей, ведением лицевых счетов застрахованных лиц, проверкой документов на выплату маткапитала и иными вопросами. Для информационной поддержки граждан и юридических лиц Пенсионный фонд РФ дает возможность обратиться по телефону горячей линии.

    Главное управление ПФР 10 по г. Москве и Московской области ЦАО Москвы: 8-495-691-55-89 (пенсионные вопросы); 8-499-235-10-39, 8-499-235-14-48, 8-499-235-43-93 (вопросы администрирования страховых взносов и персонифицированного учета управление № 1); 8-966-060-19-85 (вопросы администрирования страховых взносов и персонифицированного учета управление № 2); 8-906-767-63-32 (вопросы администрирования страховых взносов и персонифицированного учета управление № 3);

    Чтобы обратиться в ПФР за сертификатом и начать готовить документы, исключая отказ или возврат бумаг заявителю, соискатели должны отвечать ряду условий и критериев. Обязательным фактором можно назвать наличие российского гражданства у папы или мамы, а также малыша.

    Альтернативным вариантом получения консультация является обращение через онлайн-чат на сайте ПФР. В форме обратной связи нужно указать интересующие вопросы, а также оставить свой номер телефона – специалист самостоятельно свяжется с вами для предоставления консультационных услуг.

    Не стоит рассчитывать, что удастся легко отделаться. Практика показывает, что приговор с лишением свободы, пусть даже на условный срок, следует более чем в 70% процентов всех случаев. Во всех остальных — штраф или принудительные работы. Достаточно прибавить к этому работу адвоката и услуги посредников по обналичиванию — обычно они требуют до половины капитала — и станет понятно, стоила ли невысокая субсидия того, чтобы губить свою репутацию и обрекать семью на еще большие траты.

    Телефон Горячей Линии? — Материнский капитал

    Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

    Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.