Перелом Руки На Ржд Компенсация Случаи Со Стпаховкой

Если вы получили травму в поезде, автобусе или самолете – что делать

Любое транспортное средство отнесено законом к источникам повышенной опасности. Согласно статье 1079 Гражданского кодекса России, владелец источника повышенной опасности обязан возместить причиненный вред даже при отсутствии его вины, если только не докажет, что вред был причинен вследствие непреодолимой силы, грубой неосторожности или умысла самого потерпевшего.

Не стоит верить словам медработника, приглашенного перевозчиком, например, о незначительности вашей травмы или о невозможности получить компенсацию. Железнодорожный или авиационный медик получает зарплату у перевозчика, а приглашенный автомобильным перевозчиком медик уже «проплачен» до контакта с вами.

Порядок выплаты страховки после травмы

Выплата страховки, в связи с травмой — решаемая проблема. Для получения страховых выплат по травматизму изначально должен быть оформлен договор страхования именно на случай получения травм, т.е. страховым случаем в договоре должен быть указан – несчастный случай, который привел к получению травмы, или просто получение травмы.

При отказе страховщика выплатить страховку, в связи с полученной травмой застрахованным лицом, для начала необходимо изучить основания для отказа. После этого можно в телефонном разговоре задать уточняющие вопросы и оформить в адрес страховщика письменную претензию, изложив все свои доводы.

Возмещение вреда при травмах на ЖД

При этом не каждый знает, что обязанность по обеспечению безопасности лежит не только на пассажирах, но и на владельце источника повышенной опасности. Владельцы железнодорожного транспорта, их работники и арендаторы обязаны организовать свою работу таким образом, чтобы исключить вероятность наступления несчастного случая. Следует отметить, что работа по обеспечению безопасности в нашей стране ведется, однако безусловно достаточной её назвать нельзя.

Еще почитать --->  Квитанции по электронной почте

Перебежать по путям здесь не получится — помешает ограждение! К слову, таких простых мер обеспечения безопасности множество, однако владельцы железной дороги применять их не спешат, ссылаясь на отсутствие средств и экономию. Пусть такое объяснение останется целиком на их совести, равно, как и содержание футбольных клубов и прочих спортивных команд. (прим. ОАО «РЖД» содержит футбольный клуб «Локомотив», бюджет которого по оценке интернет-порталов составляет около 115 млн долларов. Он наполняется в том числе доходами от продажи футболистов, рекламы, билетов на матчи и прав на показ своих матчей, но весомую часть добавляет и РЖД. Дотируются железнодорожниками и другие известные спортивные команды — хоккейный клуб «Локомотив» (Ярославль), волейбольная команда «Локомотив» (Новосибирск), клуб по мини-футболу «Локомотив» (Москва), баскетбольная команда «Локомотив-Кубань» (Краснодар) и регбийный клуб «Локомотив» (Москва). Кроме того, железнодорожная монополия владеет целым рядом спортивных объектов, что безусловно важно и нужно, но, в целом, непрофильно).
В то же самое время люди продолжают гибнуть или получать травмы на железной дороге. Давайте рассмотрим, какая ответственность предусмотрена гражданским законодательством для владельцев источника повышенной опасности, которые не смогли или не пожелали обеспечить должную безопасность для окружающих людей. Для этого обратимся к типичному происшествию на железнодорожном транспорте. По каждому случаю травматизма на железной дороге сотрудниками Следственного комитета проводится расследование (прим. до 2007 года расследование проводилось Транспортной прокуратурой) . В подавляющем большинстве, следствие приходит к выводу, что вины машиниста в несчастном случае нет. Потерпевшему (или родственникам, если потерпевший погиб) отправляется постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, в котором, чаще всего, указано, что виноват сам пострадавший. Такое заключение следственных органов заставляет граждан смириться с произошедшим, даже в случаях ампутации конечностей и гибели близких родственников.

Еще почитать --->  Могут ли арестовать не именную карту

«ВТБ-страхование» в правилах говорит: за сотрясение мозга заплатим только тем, кто лечился после травмы

Игнорирование записей врачей. При следующей травме я уже пошла и в травмпункт, и к травматологу в поликлинике, а потом отправила справки в страховую. И тут снова недочет: название травмы в медицинском документе не совпадало с названием в правилах страхования. В справке написано «растяжение связок», а у страховщика — «частичный разрыв связок».