Можно ли ездить по проездному билету в маршрутках

Цены в новых автобусах коммерческих перевозчиков будут такими же, как и в муниципальном транспорте. Тем же останется и билетное меню, которое сейчас действует для автобусов, трамваев и троллейбусов. Водители на коммерческих маршрутах также смогут продавать билет на одну поездку. Он будет стоить столько же, сколько и билет на одну поездку у водителей Мосгортранса, — 50 рублей.

Напомним, с 2016 года коммерческие перевозчики в Москве переводятся на новую схему работы. Устаревшие маршрутные такси, где оплатить проезд можно было только наличными, в этом году заменят на комфортабельные коммерческие автобусы. На данный момент по такой системе в столице уже работают три маршрута: № 199к, № 368 и № 320. Новые автобусы синего цвета и оформлены в стиле бренда «Московский транспорт». Там есть электронное табло с названиями остановок и валидаторы.

Можно ли ездить по проездному билету в маршрутках

*Билеты на 30, 90 и 365 дней, 60 поездок и 1 календарный месяц (не более 70 поездок) реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.
**Не более 70 поездок без лимита поездок на трамвае, автобусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК

Проездные билеты, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД.
«Единый» проездной билет на 1, 2 поездки, а также «Единый» проездной билет без лимита поездок на трамвае, автобусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц не предоставляют права проезда на МЦД, «Единый» проездной билет на 60 поездок не предоставляет права проезда в зоне «Пригород» МЦД.

1.20. На период изготовления, замены СКМ жителям города Москвы в Центрах государственных услуг г. Москвы «Мои документы» или органах социальной защиты населения г. Москвы выдаются временные единые социальные билеты (далее — ВЕСБ), которые имеют срок действия 30 дней с момента первого прохода.

1.14. Носители проездных билетов требуют аккуратного и бережного обращения. Их запрещается подвергать сильному охлаждению или нагреву, помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей.

Оплата проезда в Москве

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

Еще почитать --->  Дородовый выплаты где и как оформлять

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Единый проездной билет, Москва

  • «Единый» обеспечивающий 1 поездку – стоит 57 р. Такой вариант можно приобрести непосредственно у водителя транспортного средства, а не только в киосках или на станциях метро. Действителен на всех видах транспорта за исключением маршруток и во всех зонах. Срок действия билета – 5 дней, начиная с момента покупки;
  • вариант для 2 поездок оценивается в 114 р. и функционирует в тех же пределах: все 3 зоны и в течение 5 суток;
  • «Единый» для 60 поездок стоит 1970 р, действующий период – 90 дней.

Праздничный Единый

  • В первую входит МКАД и Новомосковский административный округ.
  • Вторая включает Троицкий и Зеленоградский округ. Проезд на автобусе, троллейбусе или маршрутке в зоне А дороже.
  • Существует переходная зона. Она выделена специально для тех, кто осуществляет поездку на более короткие расстояния – не больше 20 км от границы между зонами в ту или другую сторону, могли оплатить проезд по более демократичным ценам.

Социальная карта москвича и жителя Московской области для проезда в общественном транспорте

Обладатели соцкарты могут использовать ее для поездок в общественном транспорте столицы. С 2018 года это можно сделать, приложив карту к валидатору турникета при входе. При выходе нужно снова приложить карточку к валидатору, и нужная сумма будет списана. На сегодняшний день эта услуга доступна в двух тысячах автобусов «Мострансавто».

Студенты высших и средних учебных заведений с 1 сентября по 15 июня (на время обучения) могут купить с помощью СКМ проездной на пригородные электрички в два раза дешевле. Для этого нужно предъявить карту и студенческий билет (или справку об обучении). Студенты могут купить льготный проездной на несколько поездок.

Пополнение также осуществляется на месяц вперед, но в любое время. Пользователями льготных проездных в обоих регионах могут стать федеральные льготники, ветераны труда, лица, работавшие в тылу в период ВОВ, реабилитированные граждане, обладательницы звания Мать-героиня, лица, сопровождающие инвалидов по зрению, и т.д.

Федеральное законодательство и законодательство Московской области не обязывают перевозчика предоставлять льготы на проезд по маршрутам с нерегулируемыми тарифами. Кроме того, в связи с тем, что транспортным компаниям не предоставляются налоговые льготы, и не компенсируется перевозка льготных категорий граждан, формирование цены проезда и предоставление льгот на коммерческих маршрутах зависит от транспортных организаций, обслуживающих такие маршруты. Техническая возможность применения льгот на них Министерством реализована. Предоставление льгот по карте учащегося гарантировано только на маршрутах, обслуживаемых по регулируемым тарифам. Жители Подмосковья до 21 апреля могут проголосовать на портале «Добродел» за перевод коммерческих маршрутов «Мострансавто» в социальные с предоставлением льгот для отдельных категорий граждан, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Еще почитать --->  Пенсия По Инвалидности 3 Группа В Беларуси

Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 62 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

Можно ли ездить по проездному билету в маршрутках

После того как вы приобрели карту, перейдем к следующему пункту инструкции. Вам необходимо решить, как часто вы будете пользоваться картой Тройка и какой лучше для этого выбрать тариф. Напомним, что карта будет установлена по умолчанию в режим «Кошелек», который позволяет пополнять ее на удобную вам сумму и расходовать по специальному тарифу проезда на транспорте: 31 рубль за поездки на наземном транспорте, 32 рубля за поездку на метро и 49 рублей при использовании карты для оплаты проезда на двух видах транспорта в течение 90 минут.

На официальном сайте http://troika.mos.ru есть специальная раздел, где легко найти ближайшую точку приобретения карты Тройка. Для этого пройдите на в раздел «Карта Тройка», затем выберите подраздел «Где получить?». Вам откроется интерактивная карта города Москвы, где будут специальными значками помечены точки покупки.

Частные перевозчики также обновят подвижной состав. «Новые автобусы будут оборудованы системами климат-контроля, аппарелями для инвалидов, системами информирования пассажиров, видеокамерами внутреннего и внешнего наблюдения, системами ГЛОНАСС, – рассказали в департаменте. – Весь подвижной состав будет соответствовать классу не ниже Евро-4».

Пассажиры смогут оплачивать поездки на маршрутах коммерческих перевозчиков городскими билетами «Единый», «ТАТ», «Тройка» и «90 минут». Кроме того, благодаря новой модели управления наземным транспортом автобусы частных перевозчиков станут доступными для льготных категорий граждан, сообщает пресс-служба департамента транспорта.

Как правильно оплатить проезд в автобусе в Москве

Когда впервые оказываешься в этом мегаполисе, то кажется довольно сложным разобраться не только с транспортными схемами проезда, но и с его оплатой. Сеть автобусных маршрутов считается наиболее разветвленной из всего наземного некоммерческого автотранспорта столицы. Поэтому ниже описаны советы для новичков, которые помогут сориентироваться в довольно непростом на первый взгляд вопросе: как оплатить проезд в общественном транспорте в Москве, в частности в автобусе?

Билеты для проезда в общественном транспорте можно приобрести как заранее в специализированных пунктах по продаже проездных документов, так и непосредственно у водителей и кондукторов (у последних продаются проездные билеты с лимитированным количеством поездок либо же не на все виды транспорта).

Точное число оставшихся на счету «Тройки» средств, а также время действия этого платежного инструмента, можно проверить через желтые платежные терминалы, размещенные в вестибюлях на каждой станции столичного метрополитена. Для этого достаточно просто поднести карточку к кругу, после чего вся нужная информация об остатке средств на балансе будет предоставлена пользователю на экране платежного терминала, что позволит пользователю узнать число неиспользованных поездок, а также текущее количество денег на карте, с помощью которых пассажир сможет расплачиваться за проезд в наземном общественном транспорте.

Еще почитать --->  Дорогостоящее лечение от какой суммы

Прежде чем начать пользоваться преимуществами и возможностями карточки «Тройка», нужно через сеть банкоматов «Элекснет» или же через киоски Мосгортранса записать электронную копию проездного документа, оформленного согласно определенным тарифам. Только при соблюдении этого условия юзер сможет оплачивать проезд в столичных автобусах без использования наличных средств.

Общественный транспорт в Москве и Подмосковье

Электрички ходят не по веткам, а по направлениям, одноименным вокзалам. Киевское, Ярославское и так далее. При этом нужно обязательно обращать внимание и на конечную станцию, т.к. направления могут расходиться после определенного момента на 2 или 3 ветки. Подробно этого касаться не буду, иначе тема получится сверхобъемная.

Итак, сначала перечислим, чем у нас представлен общественный транспорт. На данный момент, т.к. этот дурацкий монорельс наконец-то разбирают\разобрали, в Москве и Подмосковье можно прокатиться на: метро, автобусах, троллейбусах, трамваях и маршрутных такси. Выбор невелик, к сожалению Гиперлуп еще не построили (транспортные кольца ада не в счет), так что вот, по старинке катаемся.

«Новые автобусы будут оборудованы системами климат-контроля, аппарелями для инвалидов, системами информирования пассажиров, видеокамерами внутреннего и внешнего наблюдения, системами ГЛОНАСС, – рассказали в департаменте. – Весь подвижной состав будет соответствовать классу не ниже Евро-4».

Если пользоваться социальной картой москвича, которая не принадлежит вам, за это могут начислить штраф. В метро Люди, чья социальная карта выдана на основании льготы, могут сразу прикладывать её к турникету, чтобы воспользоваться метро. Для этих групп граждан поездки в Подмосковье бесплатные и не требуют получения дополнительных карт или покупки проездных.

Льготы для «бессовестных»

Вроде ничего особенного не сказал. Но после постоянных перепалок с «шефами» такая ошеломляющая вежливость показалась чем-то из ряда вон выходящим. Просто нормальный человек оказался: резко не тормозит, пешеходов на перекрестках пропускает, пассажирам улыбается. И совсем странно: на проездной не смотрит возбужденным глазом быка, раздраженного красной тряпочкой. А ведь так и должно быть. Только почему-то сплошь и рядом бывает совсем иначе.

Попробуем разобраться в причинах порождающих конфликтные ситуации в маршрутках. Корень зла, судя по высказываниям водителей, – деньги. Якобы из выделяемых государством дотаций выгодно провозить в одном направлении только одного льготника. А их, как правило, куда больше. Государству, конечно, стоило бы учесть интересы перевозчиков и не ставить пенсионеров в положение «зайцев». Они ведь заслужили свое право на льготный проезд и тем более на уважительное обращение.