Вредность у младштх воспитателей

Вопрос: Я работаю младшим воспитателем

Работодатель обязан Вам производить доплату за вредные условия труда только в том случае, когда по результатам аттестации рабочих мест (до 01.01.2014 г.) или специальной оценки условий труда (после 01.01.2014 г.) условия труда на Вашем рабочем месте были признаны вредными и/или опасными.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также — вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.

Доплата за вредность пом

Работаю помощником воспитателя в детском саду. Работа связана с вредными хим. средствами-хлоркой. моющими и чистящими средствами для мытья раковин. унитазов. дезинфекция полов. Постоянно платили за вредность=2 процента,за сентябрь+октябрь месяцы 2013года заплатили за вредность= по 12 процентов, а с ноября сняли 12 процентов и заплатили 4 процента за вредность. С чем это связано и правильно ли это?

Добрый день -статья 147 ТК РФ предусматривает, что “оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками, окладами (должностными окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права”.

Опасные И Вредные Производственные Факторы,Оказывающие Неблагоприятное Воздействие На Младшего Воспитателя Во Время Работы

Напомним, что Минтруд в целях реализации требований Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» разработал Методику проведения СОУТ. Данная методика утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 N 33н.

Как и в муниципальной дошкольной организации, педагоги индивидуального садика, выполняют обязанности по воспитанию несовершеннолетних граждан, а также несут полную ответственность за их жизнь и здоровье в момент пребывания малышей в дошкольной организации.

Скажите у младшего воспитателя в детском саду должна быть вредность

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.Для старшего воспитателя — высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.

Вопрос не в том, где Вы конкретно работаете. Вопрос в том, какие по конкретной должности законодательством предусмотрены отпуска. Должность «младший воспитатель» не относится к должностям педагогических работников. Постановление Правительства РФ от 14 мая 2015 г. № 466 распространяется только на работников, замещающих должности педагогических работников, а также руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей образовательных организаций, руководителей структурных подразделений этих организаций и их заместителей.

Однако в случае предоставлении некоторых компенсаций за вредные условия труда существует условие, что компенсации работник получает только за фактически проработанное время. Возможно отмена надбавки связана именно с этим фактом, учитывая. что сотрудники являются совместителями и следовательно работать более чем на 0,5 ставки не могут.

Под вредными условиями труда понимается совокупность факторов, проявляющихся в производственной деятельности, которые способны оказать негативное воздействие на здоровье персонала. В целях определения наличия вредности, а также ее степени, осуществляется аттестация (оценка) рабочих мест. Основным методом для проведения аттестации (оценки) являются замеры.

Кто имеет право на повышенную оплату труда в детском саду

  • 1.142. Работы с применением ядохимикатов.
  • 1.155. Работы, связанные с мойкой посуды, тары и технологического оборудования вручную с применением кислот, щелочей и других химических веществ.
  • 1.156. Работы по стирке белья вручную с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
  • 1.157. Работы, производимые по уходу за детьми при отсутствии водопровода, канализации, по организации режима питания при отсутствии средств малой механизации.
  • 1.158. Все виды работ, выполняемые в учебно-воспитательных учреждениях при переводе их на особо санитарно-эпидемиологический режим работы.
  • 1.159. Работы по хлорированию воды, с приготовлением дезинфицирующих растворов, а также с их применением.
  • 1.164. Работа за дисплеями ЭВМ.
  • 1.181. Уборка помещений, где ведутся работы, предусмотренные в разделе 1.

Здравствуйте, Валентина! По действующим нормам на повышенную оплату труда имеет право работник, занятый на работах с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда, включенными в Перечень работ с опасными (особо опасными), вредными (особо вредными) и тяжелыми (особо тяжелыми) условиями труда, по которым предусмотрены доплаты до 12% или до 24% (утверждены приказом Госкомитета СССР по народному образованию от 20.08.90 N 579 с изменениями и дополнениями).

Оплата за вредность

Если в перечень функциональных обязанностей работника ДОУ входят перечисленные виды работ, то он имеет полное право требовать выплаты компенсационного характера за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. N 822 «Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях».

Сотрудникам, работающим во вредных условиях труда любой степени вредности или в опасных условиях труда, работодатель обязан предоставлять компенсацию в виде доплаты в размере не менее 4 % тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда. При этом для выявления вредных условий труда на конкретном рабочем месте и установления компенсаций сотрудникам, работающим на таких местах, работодатель обязан провести специальную оценку условий труда. В случае если ни аттестация рабочих мест, ни специальная оценка условий труда не проводились, сориентироваться, какие работы являются вредными, можно, используя список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. № 298/П-22 и приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н, устанавливающий случаи проведения обязательного медосмотра. Согласно Определению Верховного Суда РФ от 01.11.2012 N АПЛ12-651, список продолжает действовать, и может быть использован при установлении компенсаций за вредные условия труда. Таким образом, пока не проведена спецоценка, работодатель может самостоятельно отнести условия труда к вредным на основании списка, и предоставлять компенсации, в том числе, доплату за вредность. Данные положения нужно включить в коллективный договор (при его наличии) или локальный нормативный акт, а также указать характеристику условий труда и компенсации в трудовых договорах с работниками (ст. 57 ТК РФ). Примечание: предоставление работникам компенсаций за вредные условия труда не снимают с работодателя ответственности за непроведение специальной оценки условий труда и не отменяет необходимости проведения оценки. Если организация не проведет специальную оценку условий труда, то это будет являться нарушением трудового законодательства, за которое предусмотрена административная ответственность по общей статье 5.27 КоАП РФ. Следует учесть, что уже с 1 января 2015 года за подобное нарушение начнет действовать специальный вид административной ответственности по новой статье 5.27.1 КоАП РФ в редакции Закона от 28 декабря 2013 г. № 421-ФЗ, предусматривающей штрафы до 80 000 руб. при первичном нарушении и до 200 000 руб. при повторном. Также необходимо учесть, что право на компенсации за вредные условия труда появляется у работника не после завершения спецоценки, а со дня приема на рабочее место, условия труда на котором, как показала оценка, являются вредными. Это связано с тем, что условия труда не стали вредными после завершения оценки, они были такими изначально, оценка лишь выявила эту вредность. Таким образом, если работникам не предоставлялись компенсации за вредные условия труда, а по результатам спецоценки была выявлена вредность, работодателю придется за весь период работы сотрудников предоставить им дополнительный отпуск и выплатить доплату за вредность, а время, отработанное сверх положенной сокращенной рабочей недели, оплатить как сверхурочную работу.

Размер стимулирующих выплат для воспитателя рассчитывается по карте самооценки, где учитывается посещаемость в группе, динамика уровня развития детей, результаты участия воспитанников в конкурсах и соревнованиях, самообразование педагога, благоустройство группы и детского сада, работа с родителями, качество и своевременность оформления документации.

Разброс зарплат даже в одном городе бывает довольно велик. От чего зависит зарплата воспитателя? От принадлежности ДОО (частное или муниципальное учреждение), от занимаемой должности (младший воспитатель, воспитатель, старший воспитатель) и от многих других факторов, речь о которых пойдет в следующем разделе.

Обзор ответов юристов Профсоюза работников народного образования и науки РФ на вопросы работников образования

В Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Мини­стерства труда и социального развития Рос­сийской Федерации от 01.01.01 года №69, в пункте 3.2 указано, что если за время работы работника наименование организации изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудо­вой книжки делается запись: «Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то», а в графе 4 проставляется основа­ние переименования — приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер.

В трудовом договоре было предусмот­рено, что работник направляется на обуче­ние в вуз за счет средств работодателя и после этого обязуется отработать в учреждении 3 года, либо полностью возместить работодателю затраты на обучение. Отработав после обучения 1 год, работник увольняется по собственному желанию. В каком объеме он должен возместить зат­раты на обучение?

ФСС РФ может предоставить компании скидки (или напротив – надбавки) к действующему тарифу на страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Правила предоставления скидок (надбавок) утверждены постановлением Правительства РФ от 30.05.2012 № 524. Решение ФСС по поводу тарифов зависит от состояния охраны труда на предприятии, одной из важнейших характеристик которого и является результат СОУТ.

  • Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597;
  • Распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р, которое утверждает Программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда в госучреждениях до 2020 года и содержит примерный образец контракта;
  • приказ Минтруда России от 26.04.2013 № 167н, содержащий общие рекомендации по оформлению трудовых отношений;
  • планы мероприятий, разработанные для различных сфер деятельности на федеральном, региональном и местном уровнях;
  • критерии оценки и рекомендации по разработке показателей эффективности в различных сферах деятельности, утвержденные в регионах и на предприятиях.

Какие гарантии положены воспитателям, работающим с детьми с ОВЗ

Для правильного ответа на вопрос нужно понимать разницу в понятиях «совместительство» и «совмещение». Совместительство – выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время (ст. 282 ТК РФ). Совмещение – выполнение работником дополнительной работы в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором (ст. 60.2 ТК РФ). Поскольку в рассматриваемом случае воспитатель выполняет работу сверх своего рабочего времени, нужно оформить совместительство.

Норма часов педагогической работы воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, присмотр и уход за ними, установлена п. 2.5 Приказа Минобрнауки РФ от 22.12.2014 № 1601. Для указанных лиц она составляет 25 часов в неделю за ставку заработной платы.

Зарплата младшего воспитателя

Прежде всего, этот специалист должен сосредоточить свои усилия на том, чтобы в детской группе царила комфортная и спокойная обстановка. Помимо этого, младшему воспитателю приходится следить за соблюдением санитарно-гигиенических норм. Также одна из его обязанностей – переодевать детей. Необходимость накрывать столы тоже входит в обязанности младших воспитателей.

Предлагая высокую зарплату, работодатель выдвигает к потенциальным младшим воспитателям соответствующие требования. Однако если удастся занять вакантное место, это позволит получать достойное вознаграждение и иметь более низкую нагрузку, которая связана с небольшим размером детских групп.

Вредность воспитателя? Или я просто ь

Вообщем ещё вопрос возник, входит ли в обязанности воспитателя убирать детям волосы (девочкам)? Купила расчёску и отвезла им, как они просили, чтобы они могли убирать моей дочери волосы. Расчёска продержалась не долго. Через месяца 3, эта же воспитательница нам говорит, якобы дети сломали нашу расчёску, они не углядели и привезите новую. Я все забывала принести. Но притом заметила, что никто ей теперь не убирает волосы, после сна! Она вся растрепался ходит до того времени, пока я не заберу её из сада. Так продолжается с того времени как сломалась расчёска. Ну неужели просто хвост нельзя убрать? Неужели у них нет своих расчесок, чтобы РЕБЕНКУ! Который не виноват, что по вине неуглядевших воспитателей сломали её расчёску! и почему именно мы должны покупать? А другие девочки из группы нет? И почему на те деньги. Которые мы сдаём каждый месяц им на концтовары, или например в родительский кастет, они на эти Деньги не могут купить детям расчёску? Сдаём мы не мало.150р, а в группе у нас 25чел. То есть 3,750р которые каждый месяц слёт группа, они тратят её на концтовары (ручки, листочки, туалетная бумага) неужели всю сумму возможно потратить за месяц и не найдётся 50р купить эту несчастнуб расчёску? Сразу говорю мы не из Москвы и в нашем городе, даже 100р это не маленькая сумма, считая того, что средняя за тут от 8-10тыс.Правда у нас самые длинные волосы из группы, но все же они тоже не лысые. Вчера мне знакомая говорит — вчера пришла за сыном, а там Ариша сидит нога -на ногу, такая вся растрепанная…

Ооочень не приятно стало слышать, что мой ребёнок растрёпанный… Всегда было, что воспитатель следил за ребёнком и всегда убирал волосы (после сна ) сколько я ходила в сад, воспитатель всегда следила за детьми! хоть я и косы плету, специально чтобы волосы до вечера продержались, но видимо не так плету, что они распускаются и мой ребёнок ходит как чучело, а воспитатель из-за вредности не может ей убрать волосы! Хотя бы просто без расчёски! Чтобы волосы не лезли ребенку в глаза! Отнесли расчёску… Не знаю уж как будет. Хотя до этого и с этой расчёской так же могли не убирать ей волосы… Может я снова не права? Может мой пост не о чем, и вы не видите проблемы, но все же мне очень не приятно такое отношение к ребёнку!

Обязанности младшего персонала в детском саду

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
  • законодательными актами Российской Федерации;
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования;
  • правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
  • Уставом и локальными актами дошкольного образовательного учреждения;
  • Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными в детском саду;
  • приказами и распоряжениями заведующего дошкольным образовательным учреждением;
  • Также младший воспитатель руководствуется должностной инструкцией младшего воспитателя ДОУ, трудовым договором.
  • влажной уборки групповых помещений два раза в день с применением моющих средств;
  • влажной уборки в спальном помещении после дневного сна;
  • чистки ковров влажной щеткой и с применением пылесоса;
  • генеральной уборки всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств; мытья окон 2 раза в год;
  • санитарной обработки посуды и детских столов перед каждым приемом пищи, детских горшков (при наличии) после каждого использования в соответствии с требованиями СанПиН;
  • смены постельного белья по мере его загрязнения, но не реже 1 раза в неделю;
  • ежедневной гигиенической обработки санузлов 2 раза в день;
  • дополнительных мероприятий, соответствующих требованиям СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации.

Если у помощника воспитателя противопоказания к работе

  • Сервировка столов в младших группах. Строго по расписанию няня получает на пищеблоке пищу, распределяемую по группам детского сада, доставляет ее в помещение, где кормят детей, накрывает столы и подает еду воспитанникам. Если детей в группе много, она помогает воспитателю следить за приемом пищи, а также дает советы малышам, как правильно пользоваться приборами.
  • Помощь при раздаче еды, а детям – во время приема пищи, уборка и мытье посуды. При большой загруженности группы, а также в разновозрастных и самых младших группах, где есть совсем маленькие дети, помощник берет на себя кормление малышей, помогает воспитателю в контроле приема пищи всеми воспитанниками.
  • Подготовка воды воспитанникам для умывания. Это особенно важно для младших групп – малыши 2 – 3-х лет могут обжечься, если попробуют самостоятельно включать краны горячей воды.
  • При необходимости мытье малышей после туалета или при случившейся «неожиданности», замена одежды, помощь в раздевании и одевании.
  • Сопровождение воспитанников на прогулке. Особую важность приобретает этот пункт при наличии разновозрастных групп, где дети разбиваются на группки по интересам и возрасту, а также при работе с самыми маленькими воспитанниками.
  • Проверка игровых снарядов. Все принадлежности должны быть чистыми, целыми и совершенно безопасными, предназначенными для детей определенной возрастной группы.
  • Помощь воспитателю в планировании и организации ежедневной работы в группах.
  • Наблюдение за порядком и за соблюдением распорядка дня.
  • Слежение за чистотой и соблюдением СНИПов, чтобы воспитанники находились в убранном и уютном помещении группы. Это важно для поддержания здоровья детей.
  • Контроль чистоты полотенец, кипячение воды для питья.
  • Подчинение требованиям заведующего, врача, завхоза – сотрудников, связанных с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья детей.
  • Уборка в комнатах – чистка ковров, столов, приведение в порядок санузлов.
  • Слежение за чистотой постельного белья и регулярная смена его.
  • Слежение за детьми во время дневного сна. Няня может на короткое время подменить воспитателя во время тихого часа, но в помещении, где спят дети, должен постоянно находиться как минимум один из взрослых сотрудников.
  • Отличные навыки организатора. Няне придется не только выполнять свою привычную работу, но и контактировать с детьми, организовывать их слаженную жизнедеятельность, следить за порядком. Без хороших организационных навыков в этой деятельности не обойтись.
  • Умение ладить с детьми и управлять ими, успешно организовывать досуг, быт и ежедневное пребывание воспитанников в детском саду. Для любого человека, работающего с малышами важно любить детей, относиться к ним как с личностям.
  • Дипломатические способности, которые потребуются для решения потенциальных конфликтов между детьми, воспитанниками и сотрудниками сада. Такие данные потребуются и для поддержания собственного имиджа в учреждении, и при возможных контактах с другими сотрудниками.
  • Способности ладить с детьми, родителями и работниками детского образовательного учреждения.
Еще почитать --->  Какой закон регламентирует льготы сотрудникам детского сада на оплату дошкольного учреждения