Можно ли поставить авто на учет с вклейкой в птс и стс

Можно ли поставить авто на учет с вклейкой в птс и стс

гсу гувд 2 от27.09.00 г. запись сделана с птс 32та536594 «VIN номер изменен и фото» может ЗАКОННО возникнуть, когда машину угоняли и вернули владельцу с перебитым номером. На учет ставится (с копиями доков о причине изменения и экспертизой) При изменении VIN в результате коррозии — экспертиза, немного гемора, и постановка. «VIN номер изменен и фото» может ЗАКОННО возникнуть, когда машину угоняли и вернули владельцу с перебитым номером.

«В связи с многочисленными обращениями, поступающими в Главное управления по обеспечению дорожного движения МВД России, направляются разъяснения отдельных положений по регистрации ТС и алгоритм действий при выявлении признаков изменения маркировочного обозначения»

В окошке дали направление на экспертизу, которая находится в Солнцево. Я туда поехал на следующий день и у приятной женщины майора получил направление в Рублево, к экспертам. Эксперт смотрел ВСЕ номера и таблички, т.к. в направлении было сказано что-то типа «соответствуют ли идентификационные номера. «. Заключение должно было быть готово через 3 дня.

Меня слушайте, я в октябре это прошел :))) Я вместе с покупателем (что странно, из Омска) поехал снимать с учета на 4-й Сетуньский свой машин. Инспектор на площадке не увидел номер на раме. Мы вместе с покупаном поехали в близлежащий сервис, чтобы оттереть ржавчину. Бесполезно.

ну так имеется ПТС, в который все записано. Страна у нас одна и МВД то же одно… И где прописано, в каких НПА, что экспертизу надо проводить при каждой регистрации и именно по месту регистрации? Да он вообще может оформить регистрацию где угодно на просторах нашей Родины. Т.ч. не аргумент.

Еще почитать --->  Какие изменения в квартире разрешены при получении техпаспорта в бти

Firewall of the vehicle
Radiator Support Bracket
Dash by windshield
Left hand inner wheel arch
Steering column
Guarantee & Maintenance Book
Machined Pad on front of engine
Drivers door or post on passenger side
Component parts as listed above -e.g.- engine, frame, etc.

Я как раз на своей шкуре все это испытал — 6 лет назад при постановке на учет Мицубиси Диамант был отправлен на ЭКО. Там шлейфанули все подкапотное пространство, но все таки не выявили «признаков перебивки» , на учет поставил, теперь на номера особенно на раме чуть-ли не с микроскопом гляжел)))

    Еще один недостаток – сборка и разборка машины. В спешке разобранный автомобиль в процессе сборки зачастую теряет в качестве совмещения агрегатов, множества электронных контактов, которые могут подключить не туда или неточно. Нередко встречаются конструкторы с неработающими вторичными агрегатами, датчиками температуры или тахометрами.