Копия техпаспорт уфа

Технический паспорт

  • жилых и нежилых зданий, в том числе многоквартирных домов (стоимость — по смете)
  • индивидуальных жилых домов (стоимость работ)
  • садовых домов (стоимость работ)
  • жилых помещений, в том числе квартир (стоимость работ)
  • нежилых помещений (стоимость — по смете)
  • сооружений, линейных объектов (стоимость — по смете)
  • объектов незавершенного строительства (стоимость — по смете)
  • машиномест (стоимость — по смете)
  • гаражных боксов (стоимость работ)
  • суда (история объекта недвижимости);
  • раздела имущества;
  • узаконивания перепланировок;
  • служб газа;
  • оформления ипотеки;
  • администрации (приватизации);
  • проведения правильной оплаты коммунальных платежей;
  • осмотра технического состояния квартиры для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания;
  • опекунского совета.
  1. На официальном сайте Росреестра найдите раздел технической документации.
  2. Выберите свой город и ближайшее бюро технической инвентаризации (где находится помещение).
  3. Заполните информацию в короткой анкете.
  4. Нажмите «отправить заявку» и соглашайтесь на обработку персональных данных.
  5. Оставьте свои контакты для направления ответа.
  1. Паспорт и иные документы, удостоверяющие личность.
  2. Доверенность (если она есть).
  3. Копия и оригинал свидетельства о праве, договора купли-продажи, лицевой счет из ЖКХ или иных бумаг.
  4. При наследовании понадобится свидетельство о смерти.
  5. Справка формы №7 о «Характеристиках жилого помещения».
  6. Проектная декларация Застройщика.
  7. Квитанция об оплате госпошлины (размер зависит от того, оформляет документ физлицо или юрлицо).
  8. Заявление с указанием причины (если нужна выдача копии в связи с утерей, то заранее готовится справка №3).

Технический паспорт

Так как после изменений в законодательстве техпаспорт во многом утерял свое первоначальное значение, требуется он не всегда. Чаще всего оформление нужно для получения ипотеки, так как он входит в список документов банков. Иногда может возникнуть необходимость в его получении при сделках купли-продажи.

Когда технический паспорт нужно получить после перепланировки, требуется расширенный пакет документов. Какая нужна документация в вашем случае, специалист «Геомер групп» расскажет на консультации. При необходимости мы поможем собрать полный пакет. Так как неполный пакет документов – одна из самых частых причин задержки с выдачей техпаспорта, участие в процедуре экспертов нашей компании поможет вам сэкономить время.

Как видите, смысла заявлять о краже СТС нет. В то время, пока полиция будет пытаться найти вора ваших документов, придется отказаться от поездок на автомобиле. Если же злоумышленник решит использовать документ в преступных целях, вам придется отвечать за его деяния, несмотря на наличие открытого уголовного преследования. Так что мы предлагаем использовать альтернативный вариант, который, пусть и стоит дороже, но поможет вам полностью убрать негативные эмоции из процесса поиска, общения с полицией и попытками доказать свою правоту.

Еще почитать --->  Льготах на оплату детского сада сотрудникам детского сада

После подачи всех документов в специальное окошко вам придется подождать несколько минут проверки документов. Если готовится выдача дубликата, инспектор назначит вам встречу в определенное время. Здесь есть интересный момент. В ГИБДД часто утверждают, что в законе предусмотрена необходимость предоставления транспортного средства для осмотра, но водить машину без СТС нельзя. Единственное, что вы можете сделать более или менее законно, — это подвезти автомобиль на эвакуаторе к месту осмотра в назначенное время. На самом деле, такого требования нет. Если у сотрудников ГИБДД не возникнет вопросов, вам достаточно быстро выдадут дубликат СТС. Правда, если в заявлении вы напишете о краже, сначала будет возбуждено уголовное дело, и пока оно не завершится, вы не сможете получить дубликат свидетельства. Так что лучше писать, что вы потеряли свидетельство о регистрации.

Изготовление технического паспорта стандартно занимает не более 10 рабочих дней. Если оплатить услугу по повышенному тарифу, то возможен ускоренный порядок, занимающий около 5 дней. В отдельных случаях (редко) срок может быть сведен к минимуму (вплоть до 1 дня), но и заплатить в этом случае придется значительно больше.

Заказать, сделать, оформить или восстановить старый техпаспорт и план на здание можно только в БТИ по месту, где этот дом находится. Для этого в БТИ нужно подать соответствующее заявление от имени собственника, в котором указана причина, по которой техпаспорт ему необходим, и документы:

Когда технический паспорт нужно получить после перепланировки, требуется расширенный пакет документов. Какая нужна документация в вашем случае, специалист «Геомер групп» расскажет на консультации. При необходимости мы поможем собрать полный пакет. Так как неполный пакет документов – одна из самых частых причин задержки с выдачей техпаспорта, участие в процедуре экспертов нашей компании поможет вам сэкономить время.

Так как после изменений в законодательстве техпаспорт во многом утерял свое первоначальное значение, требуется он не всегда. Чаще всего оформление нужно для получения ипотеки, так как он входит в список документов банков. Иногда может возникнуть необходимость в его получении при сделках купли-продажи.

Копия техпаспорт уфа

Заявления принимаются сотрудниками в подразделениях Госавтоинспекции в течение всего времени, установленного графиком приема граждан в регистрационном подразделении. Но есть одно но. Если время, оставшееся до окончания приема заявителей, не позволяет обслужить всех, то гаишники обслужат только тех, кто укладывается во временной период. Оставшиеся процедуры выполняются в следующий приемный день.

Еще почитать --->  Можно ли мать одиночку привлекать к работе в ночное время в мвд

Есть несколько способов получения услуги: зарегистрироваться на госуслугах или отстоять в огромной очереди. Третий вариант — оформить все через посредника: юриста, мужа, папы или любого другого законного представителя. Но в таком случае не забудьте оформить доверенность.

Написать заявление и написать в нем причину нужды в тех. паспорте. Также существуют частные случаи. Если тех. паспорт был потерян или же просто требуется сделать копию пишется заявление по форме No3. При подаче такого заявления технику не нужно будет приезжать и осматривать объект.

Достаточно часто граждане задают вопросы по оформлению технической документации на квартиры в бюро технической инвентаризации (БТИ) в Москве и Московской области. Чаще всего, с проблемой оформления технического паспорта БТИ сталкиваются собственники квартир в новостройках – многоквартирных домах, построенных и введенных в эксплуатацию после 2012 г.

Получить копию технического паспорта в уфе на дом

Любые выписки из технического паспорта нужно заказывать в бюро технической инвентаризации (БТИ), в том городе, где располагается объект. В крупных городах есть возможность выполнить заказ такого документа через сайт организации. Сведения, которые вносят в документ, регламентируются законодательством: жилищным и градостроительным кодексом.

  • наименование БТИ (полное наименование в соответствии с Уставом);
  • адрес домовладения;
  • инвентарный номер, который соответствует записи домовладения в инвентарной книге;
  • номер в Реестре жилищного фонда;
  • кадастровый номер, который присваивается в соответствии с порядком присвоения кадастровых номеров, определенным Постановлением Правительства РФ от 15.04.96 N 475;
  • дата составления паспорта — дата инвентаризации объекта;
  • сведения о принадлежности;
  • экспликация площади земельного участка;
  • описание зданий и сооружений, в том числе указывается буквенное обозначение (литера), присвоенное зданию (строению) или сооружению на плане; назначение здания, сооружения (жилой дом, жилая пристройка, веранда, сарай, душ, туалет и т.п.);
  • данные измерений;
  • назначение, техническое состояние и стоимость зданий и сооружений.

Документы для учета и оформления жилья

Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан №12/22 от 08.06.2006г. «Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения, нормы предоставления площади жилого помещения, об установлении порога размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, порога стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, периода накопления денежных средств, достаточного для приобретения жилого помещения, действующего на территории городского округа город Уфа РБ» установлена учетная норма площади жилого помещения, исходя из которой определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, менее 12 кв.м.

  1. Документы, подтверждающие признание молодой семьи семьей, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. К таким документам относятся:
Еще почитать --->  Условия работы газоэлектросварщика

Технический паспорт на квартиру в 2021

Сами документы, предоставляемые в БТИ или Ростехинвентаризацию для получения технического паспорта, мы подробно рассмотрим в пункте 6 данной статьи, а сейчас уделим несколько слов очень важным особенностям заказа технического паспорта. Заказать технический паспорт на квартиру в БТИ или Ростехинвентаризации можно как с выходом техника на квартиру, так и без.

В техпаспорте содержится инвентаризационный план квартиры (её планировка). Только ту планировку, которая указана в данном юридическом документе, чиновники считают исходной, относительно неё смотрят планируемые изменения при переустройстве и оценивают их законность, выдавая на такие работы либо разрешение, либо отказ.

Оформить документ также можно и через многофункциональные центры города. Они действуют по принципу единого окна, ведут электронную запись, что может облегчить всю процедуру. Для получения техпаспортов нужно предоставлять в БТИ или МФЦ определенные документы:

Оформлением техпаспортов занимаются специализированные организации – бюро технической инвентаризации (БТИ). Такие бюро имеются в каждом городе, в том числе и в Уфе. Кроме того их функции могут осуществлять и частные фирмы, имеющие право заниматься соответствующей деятельностью. В Уфе можно обратиться в следующие учреждения:

Технические паспорта домов: особенности получения в городе Уфа

Что касается конкретно ситуации Рината. Согласно ст. 9 Постановления Правительства РФ «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» от 21 июля 2008 г. № 549, для заключения договора о поставке газа нужно предоставить в числе прочих документов следующие:

Зявитель пишет заявление на имя Главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан с указанием населенного пункта, № квартала, № участка. С данным заявлением обращается в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан (проспект Октября, 120)в в сектор писем и приема граждан.

Технический паспорт изделия

Кроме того, паспорт изделия требуется для проведения сертификации или декларирования. Процедура оценки соответствия крайне важна для предпринимателя, ведь после ее прохождения становится возможным беспрепятственная торговля оборудованием в странах Евразийского экономического союза.

Одним из наиболее важных эксплуатационных и технических документов является паспорт изделия. Если вы хотите узнать информацию о параметрах, свойствах и характеристиках продукции, то вам потребуется проанализировать этот документ. В нашей статье мы расскажем, как он выглядит, когда может потребоваться и как его получить.